Архив   Авторы  

Революционный Porsche
Автомобили

На предстоящем вскоре (6-16 марта) международном Женевском салоне германская фирма Porsche покажет свою новейшую разработку - модель Carrera GT, которая разрушает границы между спортивным и гоночным автомобилем. Под капотом элегантной двухместной машины установлен сверхмощный 612-сильный двигатель. 10 цилиндров объемом 5,7 литра обеспечивают Porsche Carrera GT скорость в 330 км/ч. На разгон до 100 км/ч автомобилю требуется всего 3,9 секунды. До 200 км/ч машина разгоняется за 9,9 секунды. Последний параметр уже больше из области болидов "Формулы-1". При создании Carrera GT конструкторы Porsche применили ряд революционных технологий. К примеру, рама автомобиля целиком изготовлена из карбона. Благодаря этому удалось существенно облегчить автомобиль, что благоприятно сказалось на скоростных и динамических характеристиках. Porsche Carrera GT весит всего 1380 кг. Длина автомобиля составляет 4,61, ширина - 1,92, а высота - 1,16 м. Снижению веса способствовало и использование сверхлегких магниевых колесных дисков, которые впервые устанавливаются на серийном автомобиле. Специально для Carrera GT сконструированы и шины: спереди они имеют диаметр 19, сзади - 20 дюймов. Другим техническим новшеством стало керамическое сцепление, выдерживающее самые высокие нагрузки. Из керамики изготовлены и тормоза. Впервые данная технология была применена на модели Porsche GT2 в 2001 году. Окончательная цена автомобиля пока не обнародована, но, по словам официального представителя Porsche, она составит примерно 400 тысяч евро. Carrera GT будет производиться на новом заводе Porsche в Лейпциге. Годовой выпуск не превысит 1000 машин. Как сообщили в фирме Porsche, соответствующее количество заказов уже поступило. Первые машины заказчики получат уже в конце 2003 года.

Ведущий рубрики Александр Михайлов

ПРЕМЬЕРА

Bentley приходит в Россию

ДОСТИЖЕНИЕ

Дизель-рекордсмен Mercedes

С весны 2003 года корпорация Daimlerchrysler предложит Mercedes E-класса с самым мощным в мире дизельным двигателем для легковых автомобилей. 8-цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива имеет объем 3996 куб. см и выдает 260 л. с. Это на 10 сил больше, чем у аналогичных 8-цилиндровых двигателей, устанавливаемых на моделях S-, M- и G-классов. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,9 секунды. Великолепен и другой показатель: на разгон от 60 до 120 км/ч Mercedes требуется всего 6,7 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч (с электронным ограничителем). Средний расход горючего на 100 км пробега составляет 9,4 литра. Если учесть, что емкость топливного бака у Mercedes E 400 CDI - 80 литров, то на одной заправке машина может пройти не менее 850 км. В стандартную комплектацию дизельного Mercedes входят 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, пневматическая подвеска с электронным управлением AIRmatic Dual Control, кондиционер с климат-контролем, 17-дюймовые легкосплавные диски. Цены на 8-цилиндровый дизельный Mercedes E-класса начинаются с 60 тысяч евро.

КОНКУРЕНЦИЯ

SEAT с полным приводом

КОНЦЕПЦИЯ

Женевские премьеры Mitsubishi

ПРОЕКТ

Газовая альтернатива

РАСПРОДАЖА

Golf со скидкой

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера