Архив   Авторы  

Оff-road в большом городе
Автомобили

Генеральный директор группы компаний "Четвертая власть" Александр Крестников - о своем Lexus LX 470

Третий год я не вылезаю из-за руля этого "японца". Вообще-то мне такое постоянство не свойственно, до этого я менял машины чаще одного раза в год. И если быть уж предельно точным, то параллельно с Lexus все-таки время от времени появлялись и другие авто, но они как-то не прижились.

Самый центр столицы (а я работаю на Пушкинской площади), казалось бы, наихудший вариант для владельца такого здорового автомобиля. Но наличие постоянного места на стоянке эту проблему решает. В остальном обладатель большой полноприводной машины имеет в Москве одни только преимущества. Минусы крупного автомобиля, о которых так любят злословить некоторые владельцы "компактов" и "суперкомпактов", на самом деле таковыми не являются. Большая мощность мотора (231 л. с.), крепкая подвеска и огромный дорожный просвет актуальны не только за городом. У нас и Тверскую улицу не всегда чистят, off-road можно запросто изобразить, не отходя от офиса. В то время как соседи на своих представительских седанах вовсю буксуют, пытаясь выбраться из снежной каши около бордюра, я уже лечу на своем LX по делам. Причем в любую погоду: вот на днях были сильные снегопады, многие мои знакомые вынуждены были пересесть на метро, а я и не думал покидать кабину своего "японца".

Проблемы больших габаритов для меня не существует. Да, машина немаленькая, однако это скорее тоже преимущество, чем недостаток. Хамства на дорогах у нас еще хватает, отдельные "гонщики" даже женщину на дамском автомобиле-малютке не пропустят, что уж говорить про других водителей. Лезут, режут, разворачиваются прямо под носом, в том числе и через двойную сплошную... Правда, перед таким "танком", как мой Lexus, делают они это редко. Ведь его снаряженная масса - более двух с половиной тонн! Может быть, не все водители знают эту цифру, но они явно побаиваются хулиганить перед капотом такого солидного аппарата. И это особенно хорошо, так как в машине у меня часто ездит жена с маленькой дочкой, а их безопасность для меня превыше всего.

Из недостатков хочется отметить немалый "аппетит" двигателя. В центре, где очень мало заправок, данное обстоятельство иногда меня подводит. Емкости бака (96 литров) при расходе под 25 литров на сотню не всегда хватает, иногда, когда забудешь залиться "по пробку", возникает реальная вероятность заглохнуть просто от отсутствия горючего. И чтобы не опоздать на деловую встречу, а также не спалить бензонасос (он охлаждается потоком бензина и "всухую" моментально сгорает), я кидаюсь в метро. Хорошо, что хоть приткнуть Lexus можно где угодно, он без проблем взберется на любой бордюр или, на худой конец, просто заедет в сугроб. Между прочим, все мои друзья и знакомые, которые были свидетелями таких городских внедорожных "подвигов", стали тоже подумывать о чем-то большом, высоком, крепком и полноприводном.

Три года - это уже достаточно солидный временной период жизни автомобиля, следует подумать о чем-то новом. Это будет еще один серьезный внедорожник, здесь у меня сомнений нет. Но Lexus или что-то другое - я пока что не определился. Бесспорно, Toyota делает замечательные машины, однако и другие производители не стоят на месте.

Рубрику ведет Александр Михайлов

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера