Архив   Авторы  

Черный принц
Автомобили

Peugeot 407 весьма неплох с точки зрения эстетики и аэродинамики, однако к его практичности и надежности есть вопросы

Внешний вид

И все же, на мой взгляд, самая яркая деталь экстерьера - это радиаторная решетка, напоминающая небезызвестный итальянский спорт-кар Ferrari Modena. Впрочем, возникает ощущение, что где-то я это уже видела... Ах да, с радиаторной решеткой основательно "поиграли" в Audi, немцы сделали ее характерной чертой всего последнего модельного ряда, начиная с А3 и заканчивая А8L. Кстати, там она хромированная, а на Peugeot крашеная.

Правда, без блестящего металла и у французов не обошлось - на молдинги не поскупились. Металлизированные полосы по периметру автомобиля, конечно, деталь симпатичная, но, как оказалось, совершенно непрактичная в условиях российской зимы - приглядевшись поближе, замечаю на хроме въевшиеся намертво следы московской "гремучей смеси". А ведь машина практически новая.

Внутри

Приборные шкалы окаймлены хромированными ободками, сама панель и центральная консоль выполнены в классическом стиле, умеренно консервативно, но без аскетизма. А вот что действительно понравилось - это перчаточный ящик, неожиданно обнаруженный слева от руля. Очень удобная вещь, особенно когда пользуешься специальными водительскими перчатками. Там они и могут "жить".

Пытаюсь пристроить телефон. В Европе во время движения пользоваться мобильником запрещено, да и у нас вроде бы тоже. Так что начинаю искать, куда бы его приткнуть. Жаль, но ничего подходящего не нахожу, самая удобная ниша на центральной консоли слишком мала и годится разве что для мелочи. Вот только монеты люди в основном используют при покупке газет, в машине они лишние: заправиться на горстку пятирублевиков или помыть машину все равно не получится. Понятно, французы ориентировались на металлические евро, но в России этот "автокошелек" оказался бесполезным. В него можно положить разве что зажигалку, тушь для ресниц или помаду, а вот пачка сигарет уже не влезает.

Ветровое стекло большое по площади и очень покатое, обзор хороший. Можно разглядывать не только впереди идущий транспорт, но и звезды на ночном небе. А вот боковые стойки показались слишком широкими - если бы в их "тени" оказался пешеход, я могла бы его просто не заметить. С другой стороны, массивные стойки - веский аргумент в пользу безопасности, а Peugeot 407 выступил в крэш-тестах отлично - 5 звезд, поэтому нет худа без добра.

В багажник я сознательно не заглядывала, предвкушая, как в последний день теста повезу свою подругу с семьей в аэропорт. Просто тогда можно будет его оценить в деле. Вещей оказалось не так много, однако все они были крупногабаритными: два больших пластиковых чемодана и складная детская коляска. Когда открыла багажник, то испытала сильное разочарование - объем его оказался не так уж велик. Место над колесными арками напрочь отсутствовало. Как мы ни пытались разместить груз, ничего у нас не получалось. Пришлось поступить так - чемоданы засунули в багажник, а коляску приткнули в салоне.

Как он едет

Французы считаются признанными мастерами по конструированию мягких подвесок. Вот и мой "принц" был предупредителен и от тряски избавил. Причем амортизаторы оказались думающими - с девятью (!) режимами жесткости. Подчинялись они не только моим командам - электроника постоянно подстраивала подвеску в зависимости от особенностей покрытия и дорожных условий. Так, например, в повороте они становятся жестче, а на неровной дороге максимально мягкими. В спортивном режиме у них появилась дополнительная упругость.

Не могу умолчать об одном казусе, случившемся во второй день теста. Светофор впереди предупредительно замигал - на зеленый я уже опоздала. Убираю ногу с педали газа, ставлю ее на тормоз, но машина продолжает ехать, не сбавляя скорости! Вдавив педаль тормоза до предела и выключив двигатель, остановилась почти на середине перекрестка. Малоприятные ощущения, ведь по сути я чуть было не стала виновницей ДТП. Вернее, не я, а машина. Как потом мне объяснил сотрудник представительства Peugeot в России, все дело в коврике - на мойке его неправильно уложили, и он задерживал педаль газа, не давая ей вернуться в исходное положение. Так что за положением коврика будущим владельцам машины придется следить внимательно.

Что почем?

Peugeot 407 предлагается на российском рынке с четырьмя бензиновыми двигателями: 1.8 (117 л. с.) - цена от 25 071 долларa, 2.0 (137 л. с.) - от 28 050 долларов, 2.2 (160 л. с.) - от 32 357 долларов и протестированный нами V6 3.0 (211 л. с.) - от 38 560 долларов. Вариантов трансмиссии тоже четыре - две МКП (5-ступенчатая для 1.8, 6-ступенчатая для 2.2) и два "автомата" (4-ступенчатый для 2.0 и 2.2 и 6-ступенчатый для V6 3.0). Недавно в гамме кузовов произошло пополнение - в продаже появился универсал 407 SW (от 27 600 до 43 400 долларов). Наша 3-литровая версия была укомплектована 6-ступенчатой АКПП, системой автоматического управления жесткостью амортизаторов, кожаным салоном, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, датчиком дождя и ксеноновыми фарами.

В том же классе и ценовом сегменте рынка присутствуют Volkswagen Passat (от 25 тысяч долларов) и Ford Mondeo (от 21 тысячи долларов), однако обе эти модели вскоре будут сняты с производства, уступив место обновленным версиям. Более "свежие" конкуренты - Audi A4 (от 31 тысячи долларов) и Mercedes С-класса (от 35 тысяч евро), а также новая "трешка" BMW (примерно от 30 тысяч евро). Французы утверждают, что прежде всего они намерены бороться за покупателей именно с Audi, Merсedes и BMW. Однако не стоит забывать, что на рынке есть еще и такие машины, как Opel Vectra (от 22 тысяч долларов) и Toyota Avensis (от 23 тысяч долларов). Каковы шансы у элегантного "француза"? Однозначно на этот вопрос ответить сложно - время покажет.

Рулила Марина Морозова, Николай Галкин (фото)

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера