Архив   Авторы  

Lamborghini для ценителей
Автомобили

Прощание с Honda NSX

Дизельное "сердце" Cerato

Китайцы купили Rover

Сеанс Black Magic

Гостиницана колесах

Getz: пластическая операция

Новое издание RAV4

Многоликий Mini

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Ford - Британия - Transit

В июле с конвейера завода Ford в Саутгемптоне (Великобритания) сошел пятимиллионный микроавтобус Transit. Машина выпускается уже четыре десятилетия и стала символом успеха Ford. Первый Transit увидел свет 9 августа 1965 года. Поначалу автомобиль, который производился в британском Лэнгли, завоевал большую популярность среди английских молочников. Машина получилась надежной и неприхотливой. Она и сегодня исправно трудится в малом бизнесе. В 1977 году был выпущен миллионный, а двенадцатью годами позже - двухмиллионный Transit. Планку в 3 миллиона бестселлер преодолел в 1994-м, а в 2000-м взял рубеж в 4 миллиона. Нынешнее поколение автомобиля выпускается с 2000 года. Сегодня Transit благодаря различным вариантам кузова и колесной базы существует в 400 вариантах. Несмотря на простоту конструкции, в машине всегда применялись самые передовые технические решения. Так, первый в мире дизельный двигатель с прямым впрыском топлива был установлен именно на Transit. Фордовский микроавтобус стал также первым коммерческим автомобилем, который оснастили системой антиблокировки тормозов и подушкой безопасности для водителя. Уже несколько лет Transit успешно пробует себя в новом жанре: на его шасси монтируются дома на колесах. Техническая база автомобиля используется фирмами Dethleffs (модель Fortero), LMC (Liberty Star), Hymer (Hymer Van).

ТЮНИНГ

Лошадиная фамилия

Автомобиль Citroen 2CV ("две лошади") - это такая же легенда, как и знаменитый Volkswagen "Жук". К 1990 году, когда 2CV сняли с производства, было выпущено свыше 5 миллионов этих простеньких "горбатых" автомобильчиков. Поклонники машины ожидали, что Citroen возродит культовую марку, как это произошло с Mini или с тем же "Жуком". Citroen C3 Pluriel со съемной крышей отдельными чертами дизайна напоминал 2CV, но лишь отдаленно. Теперь старый Citroen решили воссоздать в парижской дизайнерской школе Creapole. Студенты Гийом Даниэль, Жюльен Лебель и Ришар Педрон создали компьютерное изображение 2CV XXI века. Проект получил название Evoque. Силуэт машины полностью повторяет ситроеновскую легенду, в традиционном стиле выполнены крылья и колесные диски. Напротив, оптика имеет современный дизайн. Вместо матерчатой крыши студенты предложили прозрачную. Правда, дальнейшая судьба проекта Evoque пока неясна.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

Юрген Шремп: прощальный поклон

В концерне DaimlerChrysler - смена власти. Как объявил наблюдательный совет германо-американского автогиганта, до конца года свой пост покинет нынешний глава компании Юрген Шремп. Его преемником станет Дитер Цетше, который сегодня руководит Chrysler. Формально контракт Шремпа истекает в апреле 2008 года, но растущие убытки и проблемы с качеством вынудили наблюдательный совет принять столь радикальное решение. Основная проблема DaimlerChrysler сегодня - это пошатнувшаяся репутация марки Mercedes, традиционно служившей символом надежности. Только в нынешнем году концерн был вынужден отозвать почти 1,3 миллиона автомобилей. Замена различных узлов обошлась в 500 миллионов евро. Убытки приносят такие брэнды DaimlerChrysler, как Maybach (представительский лимузин) и Smart (городская сверхкомпактная машинка). В 1998 году акция концерна стоила 100 евро, сегодня ее цена составляет 40 евро. Сам Шремп добровольно отказался от полагающегося в таких случаях отступного и синекуры в виде должности консультанта. За десять лет, в течение которых Шремп возглавлял DaimlerChrysler, он получил в виде жалованья и премий примерно 80 миллионов евро. За тот же период биржевая стоимость концерна упала на 50 миллиардов, и сегодня DaimlerChrysler стоит всего 40 миллиардов. В 2004-м влиятельное издание Business Week объявило Шремпа "худшим менеджером года".

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (с 22 по 28 июля)

1. Внутренняя сторона МКАД от Молодогвардейской ул. до Рублевского ш. - 11.30-19.30 (8 часов), 26 июля

2. Внутренняя сторона Садового кольца от Садовой-Самотечной ул. до Сухаревской пл. - 12.00-19.30 (7,5 часа), 28 июля

3. Внешняя сторона МКАД от Волгоградского до Рязанского просп. - 11.30-18.00 (6,5 часа), 28 июля

4. Внешняя сторона Третьего кольца от Велозаводской ул. до Волгоградского просп. - 11.00-16.30 (5,5 часа), 22 июля

5. Ул. Новый Арбат в центр - 10.00-15.30 (5,5 часа), 26 июля

6. Внутренняя сторона Третьего кольца от Бутырской ул. до просп. Мира - 11.00-16.00 (5 часов), 22 июля

7. Волгоградский просп. от ст. м. "Кузьминки" до Третьего кольца - 11.00-15.30 (4,5 часа), 22 июля

8. Внутренняя сторона МКАД от 88 км до Осташковского ш. - 17.30-22.00 (4,5 часа), 22 июля

9. Внешняя сторона МКАД от Бусинова до Ленинградского ш. - 11.00-15.30 (4,5 часа), 26 июля

10. Смоленская ул. в центр - 13.30-18.00 (4,5 часа), 27 июля

ДЕ-ЮРЕ

В регистрационных документах на автомобили нередко встречаются неточности, касающиеся мощности двигателя. Между тем сегодня каждая лишняя "лошадка" - это дополнительные налоги. Каким образом можно внести изменения в ПТС? Какие документы для этого необходимо представить в ГИБДД? Как они должны быть оформлены и кем заверены?

Для внесения изменений в ПТС необходимо обратиться в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. Туда надо представить имеющиеся у вас на руках документы, в которых указана верная мощность двигателя автомобиля, например договор купли-продажи. Заверять представляемые документы нет необходимости, главное - дать сотрудникам ГИБДД подлинники данных документов, а не их копии. Также целесообразно представить и сам автомобиль. Имейте в виду, что, если вы обратитесь с письменным заявлением, приобщив к нему все необходимые документы, сотрудники автомобильной инспекции обязаны дать вам письменный ответ в установленный законодательством срок.

При возникновении разногласий сотрудники ГИБДД могут предложить провести техническую экспертизу двигателя, и именно на основании заключения специалистов в ПТС будут внесены необходимые изменения. Но, возможно, вопрос о технической экспертизе автомобиля вообще не встанет, и после осмотра машины и проверки представленных документов необходимые изменения внесут в ПТС.

Если речь идет об иномарке, подтверждающим документом может служить официальная бумага от российского представителя производителя автомобиля. В ней должны быть указаны номер силового агрегата, дата его выпуска, марки автомобилей, на которые он устанавливался, и, естественно, его мощность. В письме помимо двигателя стоит указать еще и VIN автомобиля, ведь в зависимости от комплектации навесных агрегатов мощность мотора (различных систем впрыска, выхлопа) может быть разной. Получить такой документ достаточно просто - нужно обратиться с официальным письмом в соответствующую структуру. За подобную справку ничего платить не придется. Еще один вариант - обратиться к одному из официальных дилеров, правда, здесь вы можете нарваться на отказ или же автосалон потребует за это плату.

Анатолий К учерена, председатель коллегии адвокатов " К учерена и партнеры"

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера