Архив   Авторы  

Смокинг седьмой серии
Автомобили

Сергей Кардановский, совладелец сети стоматологических клиник "Дента Вита", - о своей BMW 750 Li

Моя деятельность не предполагает каждодневного сидения в офисе, я постоянно перемещаюсь по городу. Для меня машина нечто вроде мобильного офиса, где лежат деловые бумаги, ноутбук и где можно спокойно работать. Поэтому я выбрал удлиненную рестайлинговую версию "семерки" BMW, отвечающую всем требованиям представительского лимузина. Стандартное оснащение включает в себя два монитора, полностью регулируемые сиденья спереди и сзади, раздельный климат-контроль, холодильник, отличную музыкальную систему с DVD-плеером. В комплектации нет разве что кресел с функцией массажа.

Высокий уровень технического оснащения сочетается с роскошной отделкой. А с наступлением темноты в салоне включается коралловая подсветка, которая хороша как с функциональной, так и эстетической стороны. Мягко подсвеченные приборы управления создают ощущение, будто находишься в кабине маленького космолета. Все настолько качественно, что даже не знаешь, чего еще можно пожелать. Похоже, мой маленький сын того же мнения - когда мы приезжаем домой, он всегда просит меня сделать пару лишних кругов, чтобы еще немного побыть в великолепном автомобиле. Наверное, это хороший показатель достоинств лимузина. Единственное, что мне не нравится, - это низкопрофильная резина, которая стоит в базе. Приходится все время притормаживать перед выбоинами и "лежачими полицейскими". Покрышки могли бы быть более практичными. Кроме того, неприятно удивил скромный объем багажного отсека. Багажник, похоже, предназначался лишь для размещения в нем холодильника и кондиционера для задних пассажиров. По всей видимости, производитель решил, что, если хозяин лимузина соберется в какую-либо поездку, багаж будет находиться в сопровождающей машине.

На выходные я отпускаю водителя и с удовольствием сажусь за руль сам. Вначале мне казалось, что из-за больших габаритов управлять этой машиной и парковаться будет непросто. Однако когда попробовал, никаких проблем не возникло. Парк-троник сигналит разными цветами и звуками, определяя расстояние до предметов в "мертвой зоне". Под капотом "семерки" - 360 "лошадей", и при желании автомобиль становится безусловным лидером и в городском потоке, и на высокоскоростном автобане. Вождение приносит не меньшее удовольствие, чем комфорт. Я не любитель высоких скоростей, но на загородной дороге незаметно для себя набрал 240 километров. Увеличить скорость мне не позволила лишь собственная осторожность.

Хотя этот автомобиль может показаться нескромным, такой выбор мне кажется наиболее практичным. Особенно после всех проблем, которые я пережил с моим предыдущим Mercedes E-класса. Преимущества немецких машин по качеству и дизайну для меня очевидны. Однако былое представление о Mercedes как лидере по надежности и качеству сервиса у меня исчезло. Стоимость моего BMW - 110 000 евро, но когда я думаю о соотношении цены и качества, то прихожу к выводу, что эту сумму не стоит пересчитывать в вазовские "девятки".

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера