Архив   Авторы  

Другой белок
Hi-tech

Денис Крючков, сооснователь Futurico, продюсер года по версии премии РОТОР-2007

На прошедшей неделе "Яндекс" объявил о приобретении сайта - социальной сети "Мой круг". У этой покупки есть предыстория. "Яндекс" всю свою сознательную жизнь позиционировал себя в качестве компании, которая работает с битами и байтами, то есть с информацией. Никаких социальных сетей и сообществ "Яндекс" принципиально не развивал. Сейчас же, в связи со всем этим шумом вокруг "веб-два-нулевых" сервисов, который начался на Западе, "Яндекс" начал задумываться о том, чтобы работать с "белковыми телами", то есть с людьми. Формулировка не моя - о намерении расширить сферу деятельности гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож рассказывал в личной беседе еще в прошлом году.

Для "Яндекса" покупка "Моего круга" означает осторожную корректировку своих изначальных постулатов. Вслед за "Бегуном" и Google компания пытается развить свою рекламную сеть, наращивать доходы с продажи рекламы на собственных сайтах и сторонних площадках. Размещение контекстной и медийной рекламы в больших сообществах, к которым относится и "Мой круг", - это очень большой рынок, и глупо было бы его терять.

Я думаю, через какое-то время количество объявлений, которые пользователи будут просматривать в сообществах, принадлежащих "Яндексу" или работающих с ним, может сравняться с тем количеством рекламы, которое показывается в результатах поиска этой компании. Реклама в сообществах не сразу станет эффективной в силу разных причин, но все равно c ней нужно начинать работать сейчас, завтра может стать поздно.

Насколько мне известно, "Яндекс" уже ищет новый офис, аж на 15 000 квадратных метров. Кто там будет сидеть? Программисты? Дополнительные квадратные метры гораздо быстрее можно заполнить специалистами по работе с "белковыми телами". Они, кстати сказать, c каждым днем становятся все более востребованными на рынке.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера