Архив   Авторы  

Красный мститель
Автомобили

Машины с эмблемой в виде бараньей головы у нас не в диковинку: энергичный кроссовер Dodge Caliber уходит влет. Теперь настал черед седана: среднеразмерный Avenger (в переводе с английского - "мститель") уже можно заказывать. "Итогам" удалось опробовать соперника нового Ford Mondeo и будущей Mazda 6 на себе, проехав пару сотен километров по Северной столице и окрестностям. Общее ощущение - мужественный, дорогой на вид и к тому же удобный, просторный, с хорошими ходовыми качествами. Как и в случае с собратом по бейдж-инжинирингу Chrysler Sebring, от 2,4-литрового мотора ждешь большей живости - впрочем, для размеренной, комфортной езды его хватает. Сюда бы механику, которую ставят на версию с двухлитровым 156-сильным движком! Но маркетологи рассудили иначе, и Avenger 2.4 (170 л. с.) идет только с простенькой АКПП. Хотя упрекнуть коробку по большому счету не в чем: имеющимися четырьмя ступенями она оперирует с умом. Здорово, что при разгоне в горку автомат не спешит переключаться вверх и стрелка тахометра все время в зоне оптимальных оборотов. Так что обгоны не проблема. Единственное, что может смутить неопытного наездника, - парусность: на открытых участках трассы седан так и норовит улететь прочь, словно домик Элли. Приходится держать ухо востро, а руль - покрепче. В остальном - сплошное удовольствие. Avenger прекрасно держит дорогу, на продольных волнах почти не раскачивается, да и шумит не сильно (между прочим, голос у мотора низкий, приятный). Стоило нам съехать с ровного и относительно гладкого Выборгского шоссе, как пошел настоящий российский проселок. Знакомься, друг Avenger, тебе тут житьЕ Но машина показала себя молодцом. Признаться, не ожидали от Dodge такого равнодушия к следам "ямочного" ремонта и внезапным дырам. Подвеска жесткая и, видимо, живучая - в общем, то, что надо. Причем плавность хода от этого не страдает - инженерам удалось нащупать оптимальный баланс настроек. Да и расход топлива, как выяснилось, примерно соответствует паспортному - если не стоять целыми днями в пробках, уйдет порядка 11-12 литров на сотню. Изнутри машина отделана строго, без особого пафоса, но со вкусом. Кожаный салон не предлагают, зато за доплату в тысячу евро можно заказать пакет P1, куда помимо ковриков, подогрева сидений, противотуманок и музыки с MP3 входит специальная грязеотталкивающая обивка сидений Yes Essentials. Похоже, Avenger - сильная заявка на дележ российского D-сегмента. В пользу этого "американца" говорит не только выразительное "лицо" - куда более агрессивное, чем у того же Sebring, но и фактор новизны: первые машины только-только начинают поступать в Россию. Цены вполне адекватные: от 21,5 тысячи евро за Avenger 2.0 с механикой и от 23,3 тысячи за машину с движком 2.4 (АКПП).

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера