Архив   Авторы  

Он звучит!
Автомобили

Певец Алексей Чумаков - о своем Honda Accord

К выбору этого автомобиля я подошел основательно. Просмотрел всех одноклассников, кое-что протестировал и пришел к выводу, что Accord - лучший по соотношению "цена - качество". Немаловажно и то, что эта машина до сих пор производится в Японии и в рейтингах надежности занимает первые места. К тому же тех денег, что я отдал за свою машину, хватило бы лишь на полупустого "немца" с маломощным мотором. А я взял максимальную комплектацию с двигателем объемом 2,4 литра. И не пожалел: автомобиль пришелся точно впору - во всех отношениях. Думаю, рост в 192 сантиметра - хорошее испытание для эргономики и вместимости салона. Конечно, пришлось отодвинуть сиденье до упора, но при этом сзади спокойно умещается девушка среднего роста.

Говорят, если вы любите получать удовольствие от вождения, то должны прокатиться на Honda Accord. Действительно, эта машина провоцирует на быструю, если не сказать жесткую, езду. И если ты без царя в голове, такая провокация может плохо окончиться. Я стараюсь не поддаваться, хотя это и непросто - езжу аккуратно, предсказуемо для других.

Вообще мы с "Хондой" быстро нашли общий язык. Даже появилось ощущение, что машина - логичное продолжение рук и ног, спасибо чуткому рулевому управлению и подвеске. Она у Accord прямо-таки универсальная: упругая при динамичной езде, в спокойном темпе бережет пассажиров от лишней тряски. Обладая великолепной маневренностью, седан отлично входит в повороты. Этому способствует целая куча систем безопасности. Что особенно приятно - вся эта электроника, позволяющая держаться на курсе, вмешивается лишь в критический момент и не пытается показать, что она умнее водителя. Даже коробка "типтроник" в ручном режиме самостоятельно вверх не переключится - будет держать стрелку тахометра у красной зоны и ждать, пока ты сам не изменишь передачу. Жаль, пользоваться всем этим приходится редко: мои маршруты в основном пролегают по городу, где вымучивать мотор не имеет смысла. Кстати, коробка еще и подстраивается под манеру езды: может быть резкой, удерживая передачу до последнего, или максимально комфортной - с плавными, без "тычков", переключениями.

А еще в моем "Аккорде" совершенно обалденный звук. Здесь стоит штатная музыка с восемью разбросанными по всему периметру колонками, и желания дополнить этот оркестр сабвуфером или другой техникой даже не возникает. На мой вкус, не хватает лишь цветного ЖК-дисплея.

Если говорить о недостатках, то Honda никогда не славилась хорошей звукоизоляцией - но это, на мой взгляд, не так важно. Даже чувствую легкий дискомфорт, когда не слышно двигателя. Реально существенный минус в том, что Accord едва ли не возглавляет топ-лист угонов. Так что приходится ставить дополнительные охранные системы и продумывать безопасные места для стоянки.

По большому счету этим автомобилем я доволен, но уже начал подумывать о следующем. Если снова захочется седан, то возьму какой-нибудь гибридный Lexus. Или все же дождусь обновленного Audi Q7.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера