Архив   Авторы  

И целого "мира" мало
Hi-tech

Mail.ru оказалось мало блогов, фотохостинга и других онлайновых служб самих по себе. Портал решил объединить свои проекты в единый сервис "Мой мир", который вот-вот выйдет из бета-тестирования. Сама идея "Моего мира" не оригинальна - в США по подобной модели работает известнейшая служба MySpace. Дело в том, что сервисы, подобные MySpace, - это вершина эволюции проектов web 2.0. Здесь к услугам пользователей и возможность размещать видеоролики, и настраиваемый блог, и поиск одноклассников. "Миры" можно снабжать десятками, если не сотнями web 2.0 инструментов, не перешагивая за рамки разумного. Другой вопрос: будет ли до зубов вооруженный сервисами "мир" достаточно привлекателен для пользователей? Ответ на него неочевиден. Скорость роста числа пользователей "Моего мира" Mail.ru и "Рамблер-Планеты" (которая тоже использует модель MySpace) вряд ли сильно превышает темпы увеличения количества интернетчиков в России в целом. Так что расширение функционала порталов необходимо не столько для привлечения новой аудитории, сколько для сохранения и "интенсивного использования" старой. И то, что российские мегапорталы справляются с этой задачей, уже неплохо - ведь конкуренция нарастает, инструментарий web 2.0 доступен в виде Open Source любому желающему, а свой блог сегодня можно соорудить едва ли не на коленке. Поэтому роль главного орудия в борьбе за аудиторию возвращается к качественному контенту. Именно редакционный контент является катализатором для контента пользовательского. В Америке это уже поняли. А чем еще объяснить, что владелец MySpace Руперт Мердок купил Wall Street Journal, а не LiveJournal?

Автор - содиректор Futurico, лауреат премии "РОТОР-2003"

Йован Савович

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера