Архив   Авторы  
Фильм "Ведьмина гора" изобилует спецэффектами

Безусый нянь
Искусство и культураХудожественный дневникКино

На экранах - фантастический блокбастер "Ведьмина гора"

 

Любой уважающий себя герой зубодробительных экшенов рано или поздно обязан попробовать себя в роли няньки. Ведь ничто так не освежает образ после очередной "кровавой баньки", как возня с детишками. Самый разухабистый боевик зачастую не способен потягаться бокс-офисом с наивной комедией. Всегда приятно наблюдать за тем, как хмурая морда известного героя, оказавшегося в окружении незнакомого малорослого врага, растягивается от изумления… Как в том анекдоте про экспресс-увеличение разреза глаз за миллион: "Что? Сколько-о-о-о?"

На подобном физиогномическом контрасте звериного оскала с человеческими чувствами в свое время прилично заработал Арнольд Шварценеггер, сразу после жесткого верхувеновского "Впомнить все" снявшийся в "Детсадовском полицейском". А за ним способность выражать лицом не только пустоту доказали и многие другие киногромилы - от Халка Хогана до Вина Дизеля. Теперь вот настал черед и для Дуэйна "Скалы" Джонсона.

Герой Джонсона в "Ведьминой горе" - обыкновенный лас-вегасский таксист Джек Бруно, в машине которого однажды материализуется парочка странных тинейджеров (Анна-София Робб и Александр Людвиг). Протянув толстую кипу банкнот, они требуют отвезти их в центр пустыни Невада. По дороге автомобиль пытаются взять на абордаж хмурые люди в штатском. А чуть позже Джек отбивает Сару и Сета от закованного в броню робота. Тут дети наконец объясняют: они, мол, сами не местные, а пришельцы, спасающие Землю от космического вторжения. С одной стороны, на них охотятся земные спецслужбы, а с другой - андроид, которого послали плохие инопланетяне-захватчики. Так честная компания и присоединившаяся к ней обаятельная профессорша-уфолог (Карла Гуджино) отправляется к космическому кораблю Сары и Сета, запрятанному на таинственной Ведьминой горе.

Справедливости ради стоит отметить, что для Джонсона роль "дядьки" скорее не новый, неожиданный виток карьеры в шоу-бизнесе, а, наоборот, своеобразное возвращение к истокам. Ведь восхождение к вершинам славы он начинал на ринге классического рестлинга. В новом фильме масса эффектных постановочных боев, просмотр которых, кстати, практически не ограничен возрастными рейтингами. Ведь зрительскую аудиторию World Wrestling Entertainment по большей части как раз и составляют подростки - ровесники персонажей "Ведьминой горы". Именно поэтому покровительство, которое оказывает герой Джонсона детям, можно рассматривать как процесс воспитания потенциальной целевой аудитории. Если еще шире (впрочем, куда уж шире вселенского размаха), то и вовсе как заботу о потребителе. Но Джонсон уже давно покинул ринг, и это прискорбное обстоятельство буквально выбивает у критика почву из-под ног и сводит на нет возможность развернуть подобную головокружительную концепцию. Вот и получается в итоге, что речь идет всего лишь о визуально безупречном ремейке картины 1975 года. Иными словами: мыслей в общем-то на копейку, а зрелища на все 30 миллионов долларов кассовых сборов, уже заработанных меньше чем за неделю.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера