Архив   Авторы  

Блюз зеленой тоски
Искусство и культураХудожественный дневникКорзина

 

В кризисные времена ностальгию пользуют, чтобы подпитать чахнущие чувства. А если речь о шоу-бизнесе - то и банковские счета. Причем есть индивиды, буквально специализирующиеся на подобной творческой деятельности. Вот, к примеру, Пол Роджерс. Славу свою он приобрел, участвуя во Free и Bad Company, выступая с Джимми Пейджем и музыкантами Queen. Был еще суперпроект Firm с участием знаменитостей. Затея провалилась. Однако Роджерсу, который имеет звание рок-ветерана, все равно есть что выложить на прилавок - имя. Используя этот козырь, он с удовольствием ведет жизнь кочевника. Например, ни с того ни с сего отправляется в турне с Брайаном Мэем и Роджером Тейлором (Return Of The Champions). А недавно Роджерс вновь собрался в поход, что и было частично зафиксировано на новом концертнике LIVE In Glasgow. Материал музыкант наскреб частично из репертуара своих старых составов, что-то взял из «классики», остальное - его сольные сочинения. И ведь что любопытно: как только слышишь композицию поскучнее, так можешь быть уверен, что это Роджерс и есть. В общем и целом, занудный, плоский, весьма среднестатистический блюз-рок. Но кое-кто это слушает: привычка свыше нам дана.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера