Архив   Авторы  
У дизельного VW Touareg отличная приемистость, а «ест» автомобиль совсем немного

Вот, новый поворот...
АвтомобилиЛичный опыт

Музыкант Александр Кутиков - о своем VW Touareg

 

Присмотреться к VW Touareg мне порекомендовал один мой хороший товарищ. Человек, имеющий непосредственное отношение к автомобильному бизнесу и к мнению которого стоит прислушаться. В разговоре я попытался выяснить - что, с его точки зрения, является наиболее оптимальным в классе внедорожников и при этом не сильно ударит по карману. Он предложил прокатиться на VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7 и заверил, что особой разницы я не замечу. Все эти модели сделаны на одной платформе, и если не рассматривать люксовые версии, едут они более или менее одинаково. Платить за имидж мне не захотелось, потому полгода назад я с легкой руки моего знакомого приобрел VW Touareg.

Взял ту модификацию, которая во всем меня устраивала. Это не топовая версия, но там стоят и пневмоподвеска, и автодоводчик дверей, есть кожаный салон с подогревами. В общем, все, что нужно для жизни, а разные излишества мне ни к чему. Если рассматривать мультимедийную систему, меня вполне удовлетворило штатное оборудование. Единственное, что мне захотелось привнести, - это CD-чейнджер на шесть дисков. А еще одним удобным дополнением стали пороги, взятые от модели Porsche Cayenne.

Учитывая то, что на Touareg я не путешествую, а использую его как городской автомобиль, его объемов мне более чем достаточно. В салон и при необходимости в багажник умещаются все мои инструменты, которые приходится возить на репетиции и концерты. Да и передвигаться со всей моей семьей, включая кошек и собак, одно удовольствие.

Драйверские характеристики внедорожника от VW - отдельная тема. В моей машине стоит дизельный двигатель объемом 3,2 литра. Этот великолепный агрегат - последняя дизельная разработка концерна. У автомобиля отличная приемистость, могу сказать, по своим динамическим показателям это лучшее, что у меня было. При этом мотор достаточно экономичный и в городском режиме потребляет всего одиннадцать литров. Конечно, расход зависит и от манеры езды, но в моем случае стиль "полный газ, тормоз" уже давно в прошлом. На трассе машина ведет себя блестяще. Хорошо держит дорогу, легко управляется, а электронные системы-помощники работают так, что ты их просто не замечаешь. Мне как опытному водителю это доставляет особенное удовольствие. Ведь, с одной стороны, они не мешают, а с другой - ты всегда в случае чего под контролем. Можно смело входить в повороты даже на высокой скорости, машина идет уверенно и без намека на крен. Отдельный комплимент хочу сделать пневмоподвеске. Здесь все те же внимание и забота: на скорости Touareg максимально прижмется к дорожному полотну, а по проселку приподнимется на безопасное от ям и колдобин расстояние. Впрочем, поэкспериментировать с высотой подвески можно и самому, выбрав одну из четырех позиций. Что касается достоинств полного привода немецкого вездехода - мне пока их еще не довелось испытать. Но как я слышал, танки грязи не боятся. Да и зима уже не за горами, там и проверим.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера