Архив   Авторы  
Nissan Primera - послушный и умный автомобиль, с удачной подвеской и просторным салоном

Примерное исполнение
АвтомобилиЛичный опыт

Солистка Большого театра Екатерина Василенко - о своем Nissan Primera

 

С автомобилями Nissan мы вместе уже десять лет. На своей первой Primera, в предыдущем кузове, я проездила почти шесть лет. А потом решила пересесть на эту же модель, но уже в новом исполнении. Хотя внешние изменения были довольно революционными, меня в большей степени взволновал дизайн салона. Вопреки бытующему стереотипу, к центрально расположенным приборам долго привыкать не пришлось. Позднее я и вовсе пришла к мнению, что это даже удобнее, чем вглядываться в показатели, которые тебе заслоняет руль.

В плане комплектации последняя Primera оборудована всем, что необходимо. Здесь кресла с отличной эргономикой, камера заднего вида, разные электронные помощники вроде датчиков дождя и света, подогревы сидений. В «базе» довольно приличная музыка, хотя я предпочитаю ездить в тишине. Кстати, звукоизоляция здесь тоже на высоте, на скорости шум от дороги минимальный. Салон очень просторный. Вообще мне нравится, когда в машине много свободного пространства: помимо очевидных достоинств это помогает чувствовать себя в безопасности. На задних сиденьях с комфортом разместятся трое - правда, обычно я там вожу воздух. Максимум - театральные костюмы. Багажник тоже вместительный, можно втиснуть три здоровенных чемодана.

Управлять автомобилем для меня всегда было удовольствием. Особенно приятно, когда твоя машина послушна и умна. В моей Primera стоит двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач. Я не стала брать больший объем, ведь стоять в пробках с мощным и прожорливым мотором бессмысленно, а за пределы города выезжаю редко. Словом, тут я руководствовалась практическими соображениями. А вот коробку выбирала скорее сердцем: МКПП дает тебе почувствовать, что ты действительно управляешь автомобилем. Можешь ехать плавно или при желании сделать резкий маневр, выкрутив двигатель до красной зоны. Конечно, для динамичного разгона с места 109 л. с. маловато, да и на второй передаче чувствуется небольшой провал. Но к этому я давно приноровилась и добавляю больше газа. Зато после 100 км/ч «Примеру» уже не остановить, только успевай следить за дорогой.

Иногда люблю погонять, лихо войти в поворот, ведь машина такие вольности позволяет. Бывало, разгонялась до 170 км/ч, и даже на этой скорости она ведет себя устойчиво. Тормоза работают отменно, а подвеска по мягкости что-то среднее: от каждой кочки не вздрагиваешь, но и контакт с дорогой не теряешь. Еще один комплимент Nissan можно сделать за отсутствие проблем с сервисом и экономичность. Моя Primera потребляет до 10 литров бензина в городском цикле, а по шоссе - всего семь, что на фоне вечно дорожающего топлива факт приятный.

Опыт общения с автомобилями Nissan у меня получился настолько удачным, что следующую модель обязательно куплю из линейки этой компании. Уже присматриваюсь к более роскошной Teana, а может, перейду в класс компактных внедорожников и выберу X-Trail.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера