Архив   Авторы  

Пятерка за «пятерку»
АвтомобилиНовости


 

Первое, что бросается в глаза при встрече с новым Citroen С5, - непривычные очертания. Метаморфозу можно сравнить с превращением травоядного животного пусть не в самого свирепого, но все же хищника. Живая, стремительная скульптура кузова с покатой крышей сделала его похожим на купе. Хороши и раскосые фары-бумеранги, а обилие хрома добавляет шика. «Свидание» с С5 состоялось в Лисабоне, и, катаясь по окрестностям португальской столицы, мы то и дело встречали машину в предыдущей версии: Citroen здесь популярен. Хозяева с любопытством посматривали на наш С5, но не признавали «родства». Новенький построен на платформе более «взрослого» С6, теперь это один из самых больших автомобилей в классе (длина 4,78 м, ширина 1,86 м, высота 1,45 м, база - 2,82 м). Полностью перекроен салон: здесь новые кресла с множеством регулировок, включая угол наклона верхней части спинки; можно заказать и функцию массажа. Из вариантов обивок - однотонные и двухтонные расцветки и семь видов материалов, из которых самые дорогие - цельная кожа анилин или напа. Это уже не средний класс, а гораздо круче. Повсюду приметы французского стиля: легкая и элегантная передняя панель, вентиляционные решетки в форме раскрытых крыльев. Единственное, к чему создатели отнеслись легкомысленно, - подстаканники. Спереди мы нашли лишь один, спрятанный в подлокотном бардачке, так что пользоваться им в дороге не очень удобно. По части хайтечных примочек все в порядке - GSM-телефон, Bluetooth, аудиосистема с MP3, навигация. А еще на центральной консоли есть кнопочка SOS: «скорая помощь» Citroen в случае аварии с помощью GPS определит ваше местонахождение и вызовет службы спасения. Мы прокатились на самых мощных версиях - трехлитровом бензиновом и двухлитровом дизеле. Последний, кстати, понравился больше: крутящий момент выше и хороший подхват чувствуется в более широком диапазоне оборотов. Автомат вдумчивый, зато переключения очень плавные. В салоне тишина и спокойствие, звукоизоляция отменная, ход мягкий. Новый С5 будет продаваться в кузове седан и универсал. Предлагается три бензиновых (1,8i, 2,0i, 3,0i) и четыре дизельных двигателя (HDI 110, HDI 138, HDI 173, HDI 208), из которых самые мощные привезут и в Россию - примерно в апреле - мае.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера