Архив   Авторы  
Mazda 2

Исполняет желания
АвтомобилиНовости



 

У любительниц ярких авто появился новый объект воздыханий: в России стартовали продажи Mazda 2. В одну из таких машинок сел корреспондент «Итогов» и проехал на ней пару сотен километров. Нам досталась машина в топовой комплектации Sport - с мотором 1,5 литра (другие сюда и не поставляют) и 4-ступенчатым автоматом. Кстати, с АКПП европейскую версию Mazda 2 «подружили» именно из-за нас: российские покупательницы третью педаль не уважают. Внутри у «двушки» достаточно просторно, потолок не жмет. Но компакт есть компакт: коллеге, рост которого около 180 сантиметров, не хватило продольной регулировки сиденья, пришлось немного завалить спинку. В остальном все прекрасно: обзорность хорошая, баранка удобная, приборы прекрасно читаются. В обоих козырьках косметические зеркальца - увы, без подсветки. А вот еще чисто дамская штучка: бокса между сиденьями в Mazda 2 нет, вместо него - замечательная ниша для сумочки. Правильно, тут для нее самое безопасное место. В бардачке предусмотрена специальная полочка-держатель для карт и журналов формата A4 - такого у конкурентов не сыскать. Общаться с «двушкой» на ходу - особое удовольствие. Mazda 2 - автомобиль во всех смыслах легкий: легкий руль, легкий газ, да и весит вся конструкция меньше тонны - машина едет словно сама по себе. 103-сильного мотора для такой массы хватает за глаза: разгон с места шустрый, да и обгонять на трассе легко. Сиденья очень цепкие, отлично держат в поворотах, и спина подолгу не устает. Виражи Mazda 2 проходит так, будто создана специально для горных дорог: словно приклеенная к асфальту всеми колесами, лихо ввинчивается в поворот. Подвеска при этом не слишком жесткая, даже комфортная, вот только немного зажата: на яме глубиной сантиметров десять мы «словили» пробой. Зато дорожный просвет большой: под нижней точкой 155 миллиметров - почти как у «Жигулей». Не доверившись паспортным цифрам, мы «прогуляли» машину по пляжу, где горы щебенки бороздят исключительно грейдеры. И ничего: «фартуки» целы, да и выбрались своим ходом. Расход бензина тоже хорош. Не обещанные 6,8 литра 95-го на сотню, но что-то около восьми при активной езде выходит. Резюме: получился юркий, невероятно податливый автомобильчик с задорным характером. 424 тысячи рублей за версию с механикой - такова стартовая цена машины, в которой есть ABS, EBD, 6 подушек безопасности, MP3-музыка и полный электропакет, но почему-то нет кондиционера (за него предложат доплатить еще 26 тысяч). До конца этого финансового года японцы рассчитывают осчастливить 3500 молодых и красивых россиянок.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера