Архив   Авторы  
BMW 1-й серии кабриолет

Под небом голубым
АвтомобилиНовости


 

«Что-то у нас сегодня одни BMW правила нарушают», - произнес инспектор, возвращая нам документы. Откуда ему было знать, что вереница кабриолетов с бело-синей эмблемой не странный флеш-моб, а первый в России тест «единичек»-кабриолетов? С погодой повезло: тепло, сухо, солнечно. Плюс неидеальные ростовские дороги - серьезный экзамен для любого автомобиля. Мы покатались на самых мощных «кабриках» - BMW 125i и 135i - и влюбились в них. Очень послушная, собранная машина и с на удивление жестким кузовом: даже на кочках панели не «гуляют», у кабриолетов такое нечасто встретишь. Руля автомобиль слушается четко, слабо кренится в виражах. Здесь удачная подвеска: упругая, почти спортивная, но не тряская - для наших «условно отремонтированных» дорог в самый раз. И шумоизоляция при поднятом верхе на уровне: слегка голосят колеса - вот и все. А как оно разгоняется! Двухсот восемнадцати «лошадей» достаточно, чтобы позажигать. Ну а 135i - просто ракета. Резво тянет с любых оборотов, шустро замедляется, четко пишет повороты - по ощущениям ни дать ни взять «эмка». Кстати, и паспортные данные позволяют поставить 135-ю рядом с М-серией: первую сотню кабриолет набирает за 5,6 секунды! Салон по-бээмвэшному лаконичный, но очень удобный и для своего класса просторный, в том числе и сзади: диван расположен низко, запас над головой солидный и в ногах не жмет. Еще обнаружилось несколько полезных мелочей - например, в водительскую дверь немцы встроили полочку с прорезиненной вкладкой - для мобильного. Отличная придумка - переключатели передач на руле. Обычно их функции разделены: правый отвечает за переключение вверх, левый - скидывает одну ступеньку вниз. Тут все проще. Какую рогульку ни дерни, эффект один: на себя - плюс передача, от себя - минус. Немного непривычно, зато даже при «неправильном» рулении заминок не будет. Но все это не более чем приятные бонусы к основной функции машины - «выгуливать» хозяина под открытым небом. Крышу долой! Да, механизм не из самых быстрых, но выглядит процесс перевоплощения эффектно. Получасовая поездка по шоссе показала, что BMW удалось нивелировать главный недостаток кабриолетов: убийцей причесок этот автомобиль не назовешь. Отдельное спасибо ветрозащитному экрану: даже если ехать далеко за сто, ураганы по салону не гуляют. Продажи 1-й серии с открытым кузовом уже начались. Модификаций четыре: стартовая цена для двухлитрового BMW 120i (156 л. с.) - 1,08 миллиона рублей. BMW 125i и 135i (218 и 306 л. с. соответственно) обойдутся в 1,27 и 1,52 миллиона. Есть и двухлитровый дизельный вариант, для которого обещают средний расход 5,8 литра солярки на сотню, - за 1,13 миллиона рублей.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера