Архив   Авторы  
Honda Pilot

Потому что мы - «Пилоты»
АвтомобилиНовости


 

В сентябре российские дилеры начнут продавать среднеразмерный внедорожник Honda Pilot второго поколения. Дабы выяснить, что это за чудо такое, мы отправились в Карелию - кормить комаров и калечить подвески. С дизайном разработчики угадали. Говорят, от такой машины покупатель ждет не столько повышенной проходимости, сколько внешней брутальности. И ее «Пилоту» не занимать: нарочито грубый, мужской, угловатый автомобиль в духе Nissan Pathfinder. Внутри, как в кабине самолета, все распланировано и скомпоновано максимально функционально. Машины с таким количеством ниш, полочек, подстаканников нам прежде видеть не приходилось. Чтобы не забыть, что где лежит, впору заводить блокнот. Плюс дорогие навороты. Например, у Pilot электрифицированная пятая дверь, есть камера заднего вида - причем картинка выводится не на «бороду», а на салонное зеркало. Так удобнее. Но главное достоинство - восемь посадочных мест. Багажник в таком варианте трансформации, понятно, никакой, но и пользоваться третьей шеренгой придется от силы раза три в год. И что особенно ценно - на «сверхзаднем» ряду с успехом помещаются не только дети, но и взрослые. Проверено: после часовой поездки выжили все. Если же выгрузить пассажиров и сложить сиденья, получается абсолютно ровный пол - хочешь, спи, вытянувшись во весь рост, хочешь, двухкамерные холодильники вози. Древняя, как само понятие SUV, дилемма: как научить внедорожник собранно вести себя на асфальте? Pilot в этом смысле удачный компромисс: машина охотно реагирует на поворот баранки, не заставляет слишком часто подруливать, слабо кренится в виражах. Плавность хода изумительная, подвеска мягкая - настоящий «американец». Правда, скорее асфальтовый: на умеренной глубины ямах, двигаясь тихим ходом, мы не единожды пробивали подвески. Ходы бы подлиннее... Но Pilot и не претендует на роль покорителя трясин и карьеров: в первую очередь это большой, комфортабельный автомобиль для города и трассы. Пониженного ряда нет, распределением тяги заведует электроника: в обычных условиях на заднюю ось идет всего десять процентов тяги, если же передние колеса начнут буксовать - до семидесяти. В общем, классический «момент по требованию». В то же время съехать на пляж, преодолеть раскисшую грунтовку, взять штурмом сугроб и потом из него выбраться - все это машина сможет. Да, разгоняется Honda не слишком азартно, но для обгонов 3,5-литрового V6 (257 л. с.) хватает, даже если идешь сто сорок. Еще одно важное обстоятельство: на «Пилоте» стоит система автоматического отключения цилиндров. Машина умеет ездить на шести «горшках» в момент ускорения или при движении в гору, на четырех - когда требуется размеренная, но быстрая езда по трассе, или на трех, если приходится толкаться в пробках. А чтобы водитель знал, оптимально ли жжет бензин, на приборке высвечивается зеленая надпись ECO - полезная игрушка. Порадовала автоматическая коробка - умная, расторопная. Если дорога пошла вверх, она тут же сбрасывает ступеньку, а когда катишься под горку - удерживает пониженные передачи для торможения двигателем. Звукоизоляция на хорошем уровне благодаря активному шумоподавлению: через колонки штатной аудиосистемы подается звуковой сигнал в противофазе, нейтрализуя неприятные звуки. Просят за все удовольствие 1,4 или 1,5 миллиона рублей - в зависимости от комплектации. Много? Как посмотреть. Все-таки кожаный салон, люк, всякие-разные электроприводы, климаты-круизы-парктроники, полный набор предохранительных систем и подушек...

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера