Архив   Авторы  
Honda City

Cityмобиль
АвтомобилиНовости

 

В автомобильном мире существует ярко выраженная тенденция: новое поколение любой модели становится больше, солиднее и лучше укомплектовано. Компактные и утилитарные автомобили - не исключения. Достаточно привести в пример Honda City. Впервые этот седан класса B+ был представлен в 1996 году как недорогой вариант для азиатских стран, где покупатели не могли себе позволить более дорогую модель Civic. Спустя десять лет Honda представляет уже третье поколение City, которое стало больше, быстрее, элегантнее. От былой утилитарности не осталось и следа. Новый City построен на платформе компактного хетчбэка Jazz и оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором с изменяемыми фазами газораспределения. Конструкция подвески типична для переднеприводных автомобилей этого класса: спереди стойки McPherson, сзади - скручиваемая балка. Продажи нового City уже стартовали в Таиланде, на очереди другие азиатские страны. Информации о появлении такого автомобиля в России пока нет, но Honda стоит задуматься - седаны класса B+ становятся в нашей стране все популярнее, и City среди них точно не затеряется.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера