Архив   Авторы  
Infiniti FX

Рыжий
АвтомобилиНовости


 

"Ребят, у вас какой? Пятилитровый? Ну как, дури много?" - загорелое лицо инспектора мечтательно расплывается в улыбке. Приходится в третий раз рассказывать про четыреста "лошадей" и немыслимые 5,8 секунды до сотни. Вот так приветливо сотрудники ДПС встречали новый Infiniti FX на дорогах Кисловодска. Автомобили уже появились в свободной продаже, а мы приняли участие в первых испытаниях.

При беглом взгляде на второе поколение FX перемены кажутся незначительными. Но это не так: единственное, что действительно осталось нетронутым, - лукавое обаяние машины. "Броня" стала еще более обтекаемой, фары сузились в хитром прищуре, а радиаторная решетка теперь с новым волнообразным рисунком. Спортивного духу добавили жабры на крыльях - кстати, не бутафорские: они уменьшили подъемную силу на передней оси на пять процентов. Ценители гоночных наворотов будут в восторге от 21-дюймовых сверхлегких дисков Enkei, а кузов, как известно, покрыт специальным самозатягивающимся лаком. Салон богато обставлен, хороши и мебель, и материалы. Но самое приятное то, что японцы подумали о нас, городских жителях: на FX предусмотрен автоматический режим рециркуляции, который следит за качеством воздуха. Имеются даже ионизатор и уникальный фильтр из волокна, пропитанного полифенолом виноградных косточек, способный нейтрализовать аллергены. На смену прежним пришли два новых силовых агрегата - 3.5 (307 л. с.) и 5.0 (400 л. с.). Мы прокатились на нескромной пятилитровой версии. Стартует FX очень и очень бодро, тут у него не много найдется конкурентов. Отчасти благодаря коробке: если раньше на FX ставили пятиступенчатую АКПП, то теперь автомат семидиапазонный. С переключениями полный порядок: ни задержек, ни слишком резких рывков - впрочем, коробка перенимает любой стиль, подстраиваясь под водителя. Заметно повысилась и устойчивость кузова. Хотя есть незначительные крены, психологического дискомфорта в поворотах не испытываешь. Подвеска может показаться жестковатой, но только законченным сибаритам - любителям позажигать, напротив, понравится. Разумеется, Infiniti под завязку напичкан всевозможными интеллектуальными системами. Адаптивное освещение (AFS), электронная система изменения жесткости подвески и активное подруливание задних колес (ставится на FX50 Sport), интеллектуальный круиз-контроль ICC, действующий в диапазоне от 40 до 180 км/ч. Последний мы опробовали с особым интересом. Поначалу, правда, осторожничали: попробуй не нажать на тормоз, когда "попа" впереди идущего авто стремительно приближается! Конечно же, все работает как положено: если дистанция сокращается слишком быстро, система сама снижает скорость - но только до 40 км/ч, дальше приходится тормозить самому. Так что обязанности быть начеку все эти современные навороты с человека не снимают. Новые Infiniti FX35 и FX50 в салонах дилеров появились в октябре. Цены стартуют от 1,95 миллиона рублей на FX35 и достигают 2,48 миллиона - за версию FX50 Sport.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера