Архив   Авторы  
Mazda 3

Японская МаТрешка
АвтомобилиНовости

 

Уже немало было сказано и написано о достоинствах Mazda 3: это и яркая внешность, и практичный салон, и надежность, и неплохая динамика, и конкурентоспособная цена. Придраться можно было разве что к мелочам - жесткому пластику передней панели да недостаточной шумоизоляции. И вот спустя три года компания представила второе поколение этого автомобиля. Сначала в кузове седан и в американской спецификации, а в начале декабря - уже в привычной для европейцев пятидверной версии. Платформа прежняя, позаимствованная у Ford Focus второго поколения, а вот дизайн кузова стал совсем другим - еще более эффектным и самобытным, оригинально оформлен и салон. В линейке бензиновых моторов появился мощный 2,5-литровый двигатель от Mazda 6, а в списке дизелей - 2,2-литровый агрегат. Хотя в Россию ни тот, ни другой вариант не попадет: у нас, как и прежде, будут предлагать автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, работающие с механикой или автоматом. Старт продаж намечен на лето 2009 года, но цены пока не объявляют: все будет зависеть от курса иены, который предательски ползет вверх.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера