Архив   Авторы  
Volvo C30

Не толкаться!
АвтомобилиНовости

 

Первые роботизированные КПП с двойным сцеплением появились на гоночных автомобилях Porsche более двадцати лет назад, но массовое производство таких трансмиссий первым начал концерн Volkswagen. В прошлом году похожую коробку под названием PowerShift представил концерн Ford, жаль, в России собственно фордовские модели с этой трансмиссией пока не продаются. А вот для бренда Volvo сделали исключение - на днях компания презентовала в Москве автомобили C30, S40 и V50 с двухлитровыми бензиновыми двигателями и "роботом" PowerShift. Главные его преимущества по сравнению с обычным автоматом - значительное сокращение времени, которое требуется на смену ступеней, и более низкий расход. Мы попробовали и убедились, что с новой коробкой машина действительно стартует очень бодро - причем в отличие от большинства аналогичных трансмиссий разгон не сопровождается толчками при переключениях. Задержки можно заметить разве что при переходе на пониженную ступень, но и они минимальны. В России базовый Volvo C30 2.0 РowerShift предлагают за 963 тысячи рублей, а седан S40 - за 1,035 миллиона.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера