Архив   Авторы  
BMW X1

Кроссавец!
АвтомобилиНовости


 

Моду на кроссоверы не в силах победить никакие финансовые и топливные кризисы. Если совсем недавно европейские производители считали достаточным иметь в модельном ряду один паркетник, то сейчас ассортимент таких машин по своему богатству практически сравнялся с легковушками. Очередным прибавлением в классе стал BMW X1 - самый компактный из баварских кроссоверов.

Изобретать что-то принципиально новое создателям внедорожника не пришлось - компания по максимуму использовала существующие агрегаты. И это хорошо: уже испытанные моторы и шасси и так достойны всяких похвал. В отличие от своего старшего брата BMW X3, который построен на базе "трешки" предыдущего поколения, X1 позаимствовал платформу у последней версии BMW 3-й серии. Но как и положено по ранжиру, "икс-первый" немного компактнее: он на одиннадцать сантиметров короче X3 и на двенадцать - ниже. Зато новинка может похвастаться удачным для кроссовера коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd, который равен всего 0,32. Внешне автомобиль напоминает "трешку"-универсал, заметно подросшую в высоту. Прирост был достигнут не только за счет увеличения дорожного просвета: крыша также стала выше, а это дополнительное пространство в салоне. Автомобиль рассчитан на пятерых взрослых, при этом особое внимание конструкторы уделили задним пассажирам: для них даже предусмотрена раздельная регулировка сидений по высоте. Интерьер напоминает все ту же "трешку", но центральную консоль вновь развернули к водителю - в свое время такое решение было визитной карточкой автомобилей BMW. Дополняет картину система iDrive, которую сейчас можно встретить практически на всех "баварцах".

Флагманским для X1 станет шестицилиндровый рядный бензиновый мотор объемом три литра, который комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом. Его 258 лошадиных сил разгоняют кроссовер до ста километров в час за 6,8 секунды. Остальные двигатели - дизельные объемом два литра. В зависимости от степени форсировки их мощность составляет от 143 до 204 л. с. И если наиболее сильный агрегат обеспечивает машине завидную динамику (разгон до ста километров в час занимает 7,3 секунды), то самый скромный может похвастаться рекордной экономичностью - на сто километров X1 потребляет всего 5,2 литра солярки.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера