Архив   Авторы  
Opel Astra

АСТРОлогический прогноз
АвтомобилиНовости


 

На веранде маленькой венгерской винодельни, где компания Opel провела презентацию нового Astra, расположился стенд со всеми компактными машинами марки начиная с тридцатых годов прошлого века. Первый среди равных - Opel Kadett 1937 года, известный у нас как "Москвич-400" (его выпускали на вывезенном из Германии оборудовании). Рядом еще одна знакомая машина - Kadett E 1984 года, до сих пор собираемая в Узбекистане под маркой Daewoo Nexia. А вот и более свежий экземпляр - Astra G, его в нашей стране пытались выпускать под псевдонимом Chevrolet Viva. Наконец, на вершине модельного ряда - совершенно новый Opel Astra, которому в России также прочат большое будущее: как минимум машину станут собирать на заводе GM под Санкт-Петербургом, как максимум - на предприятиях "ГАЗ" и "АВТОВАЗ".

Широкой публике хетчбэк обещают представить осенью на автосалоне во Франкфурте. Пока же нем­цы с готовностью говорят лишь о дизайне новинки. Внешне Astra действительно обновилась кардинально: острые грани ­уступили место элегантным линиям в стиле старшего брата Opel Insignia. Однако столь значительная перемена - лишь обман зрения. "Увидев проекцию силуэта автомобиля, вы поймете: перед вами именно Astra", - уверяет нас главный дизайнер модели Малькольм Ворд. Салон хетчбэка стал выше и шире, но пространство для ног как передних, так и задних пассажиров почти не увеличилось. Ждать откровений от дизайна передней панели и качества отделочных материалов также не стоит: создатели просто взяли лучшее, что предлагается на сегодняшний день в этом классе, и соединили вместе. Получилось неплохо.

Хотя производство Opel Astra стартует со дня на день, на момент презентации ни одной товарной машины не существовало, и представители компании не смогли даже с точностью назвать коэффициент аэродинамического сопротивления: работа с отдельными элементами кузова до сих пор не завершена. О силовых агрегатах подробно тоже не рассказали - лишь намекнули, что нас ждут как уже известные двигатели, так и новейшие турбированные моторы, которые сочетают высокую мощность с низким потреблением топлива. А вот из подвески секрета не делают, благо ее архитектура уже используется на седане Chevrolet Cruze. Спереди установлены привычные стойки McPherson, а сзади - полунезависимая самоподруливающая конструкция с упругой поперечной балкой и механизмом Уатта - примерно такая же схема используется в компактных Mercedes A- и B-класса.

В Европе продажи Astra стартуют в конце года, у нас - не раньше следующего. Еще примерно через год планируется запустить сборку в Санкт-Петербурге, а дальше все будет зависеть от переговоров по продаже марки Opel консорциуму Сбербанка и канадской Magna: если сделка состоится, то новый Astra сможет поселиться и на конвейерах отечественных автогигантов.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера