Архив   Авторы  
Nissan Teana Four

Перекати-поле
АвтомобилиНовости



 

Седан Teana для -ниссановцев - флагман модельного -ряда, своего рода визитная карточка. Не случайно именно "Теану" в свое время руководство концерна решило выпускать на заводе в Санкт-Петербурге. Вот только конкуренция у нас в классе больших седанов нешуточная: под тем же Петербургом собирают Toyota Camry, в Калуге - Skoda Superb. Все они благодаря российской прописке радуют адекватными ценами. Но недавно у "Ниссана" появился весомый козырь - относительно доступная версия с полным приводом, аналога которой нет ни у кого из конкурентов. Производство новинки стартовало буквально на днях, а после Московского автосалона она появится у дилеров. "Итоги" не стали ждать осени и отправились в окрестности Северной столицы - на первое рандеву.

Прежде чем сесть за руль полноприводной "Теаны", логично было освежить в памяти ощущения от обычной переднеприводной "японки". Тем более что в конструкции последней произошли изменения: вняв пожеланиям российских клиентов, инженеры увеличили дорожный просвет до 150 миллиметров. На сухой дороге 3,5-литровый V6 в паре с вариатором уверенно разгоняет большой автомобиль до автобанных скоростей, на которых Teana чувствует себя в родной стихии: машина уверенно стоит на прямой, шум ветра почти не проникает в салон, а подвеска запросто переваривает как дорожную мелочь, так и крупные волны асфальта. Но первая же связка поворотов заставила скинуть скорость: кузов заметно кренится, информативность руля оставляет желать лучшего. А что же полноприводный автомобиль? Он ведет себя иначе. Разгон не такой бодрый, ведь под его капотом поместился только четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра - такой же, как на кроссовере X-Trail. Впрочем, благодаря уверенной тяге на низах в большинстве ситуаций возможностей двигателя хватает. Дополнительные элементы трансмиссии разместились под днищем, и чтобы сохранить клиренс на прежнем уровне, конструкторы еще выше подняли кузов над дорогой. Но сильнее крениться машина не стала - благодаря более жестким стойкам задней подвески полноприводная Teana увереннее проходит повороты, меньше склонна к раскачке и, что особенно приятно, радует все той же отменной плавностью хода.

Оценить по достоинству полный привод нам помешала сухая погода. Но Teana не должна сплоховать: в полноприводной трансмиссии используется не вискомуфта, как на аналоге для японского рынка, а муфта многодисковая - от X-Trail. Такая система быстрее подключает заднюю ось, обеспечивает более жесткую связь, а при желании водитель может нажать кнопку Lock, которая принудительно распределяет тягу по осям - проехать по заснеженной или раскисшей дороге на дачу будет гораздо легче.

Доплата за версию с полным приводом по сравнению с переднеприводной Nissan Teana 2.5 V6 составляет 79 тысяч рублей, но благодаря более богатой базовой комплектации -минимальная стоимость такой машины начинается от 1 миллиона 75 -тысяч, а максимальная достигает 1 миллиона 243 тысяч рублей. Других полноприводных седанов сегмента E в России за такие деньги нет, но на ажиотажный спрос в компании не рассчитывают: по маркетинговым расчетам в общем объеме продаж на версию Teana Four придется около 25 процентов.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера