Архив   Авторы  
Mini

Miniмум чужого
АвтомобилиНовости

 

Появившиеся полвека назад в Англии автомобили Mini навсегда вошли в историю мирового автопрома. И пусть по популярности они уступили таким народным машинам, как, например, «Фольксваген» «Жук», влияние этой машины на развитие инженерной мысли трудно переоценить. И в самом деле, Mini одним из первых получил удачно сконструированную переднеприводную трансмиссию, отлично настроенные независимые подвески и вместительный, с учетом габаритов автомобиля, салон.

Взявшись возродить марку, специалисты концерна BMW, купившего права на бренд, хотя бы из уважения к прошлому не могли позволить себе создать ординарный автомобиль. И действительно, новый Mini оказался весьма удачной машиной, сочетающей стильную внешность с отличными ходовыми качествами. Однако немцы не были бы немцами, если бы не стали постоянно улучшать свое и без того технически совершенное детище.

Первым объектом внимания баварских специалистов стали бензиновые двигатели, позаимствованные у автомобилей Chrysler: их несколько лет назад заменили на более эффективные агрегаты, выпускаемые совместно с французским концерном Peugeot-Citroen. И вот очередной рестайлинг, главной целью которого стала смена линейки дизельных моторов.

До сих пор на Mini ставили силовые агрегаты от Peugeot — своих дизельных двигателей для машин с переднеприводной компоновкой у BMW не было. А теперь есть. На рестайлинговой машине дебютировали силовые агрегаты объемом 1,6 литра, мощность которых может составлять 89 и 110 лошадиных сил, при этом новые моторы экономичнее прежних: как уверяют создатели, теперь Mini с любым из этих двигателей расходует на трассе всего 3,8 литра солярки на сто километров пути! Но стоила ли игра свеч, учитывая, что объем производства Mini не так уж и велик? Вероятнее всего, на разработку новых моторов в BMW решились с прицелом на новое поколение хетчбэков 1-й серии. Не удивляйтесь, по слухам, этот автомобиль будет не задне-, а переднеприводным, и тогда новые силовые агрегаты придутся ему как раз впору.

В остальном обновленную машину можно узнать по измененным фарам и задним фонарям, иным бамперам и решетке радиатора. Ожидается, что продажи новинки стартуют осенью текущего года.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера