Архив   Авторы  
Volkswagen Touareg

Племя молодое
АвтомобилиНовости


 

Volkswagen Touareg первого поколения произвел в автоиндустрии мини-революцию. Немецкие конструкторы сделали почти невозможное, объединив в одной машине недюжинный внедорожный потенциал и достойные динамические характеристики на асфальте — спасибо несущему, но достаточно жесткому кузову, пневмоподвеске, способной подстраиваться под любой тип покрытия, и настоящей внедорожной трансмиссии с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Вот только по прошествии семи лет с момента появления «кочевника» покупатели стали более требовательны к характеристикам подобных машин. На вызов времени специалисты VW ответили «Туарегом» второго поколения, который совсем недавно появился у российских дилеров.

Машину предлагают в двух модификациях: с привычной внедорожной «раздаткой» и в более дешевом варианте с дифференциалом Torsen, без пониженной передачи и блокировок. Последняя проще, легче, а на дорогах с твердым покрытием обеспечивает машине лучшую управляемость. Тем же, кому действительно часто приходится съезжать с асфальта, оставили старую схему, а чтобы убедить клиентов в том, что машина не растеряла своих качеств, компания предоставляет возможность прокатиться по специальной трассе в Подмосковье в рамках программы Volkswagen Off-Road Experience. Но перед этим опробовать автомобиль в деле позволили журналистам.

Первое, что замечаешь, выехав на новом внедорожнике на разбитую грунтовку, — это то, что пневмоподвеска стала гораздо оперативнее реагировать на команды водителя. Качнул вращающуюся рукоятку на центральном тоннеле — и машина почти мгновенно «встает на цыпочки». Такого эффекта удалось добиться, сделав контур пневмоподвески полностью замкнутым — если раньше система накачивала в баллоны воздух с улицы, то теперь газ хранится в специальном резервуаре и никакого забора извне не происходит. И такая оперативность весьма кстати: ехать с максимальным клиренсом тяжело, лучше поднимать и опускать кузов перед каждым серьезным препятствием. В противном случае придется терпеть значительную тряску — в верхнем положении подвески ее ходы уменьшаются, так что смягчать удары ей становится сложнее. Да и в целом новый внедорожник показался жестче, собраннее своего предшественника — в компании уверяют, что это позволило значительно улучшить и без того неплохое поведение машины на дороге. Казалось бы, жесткая и короткоходная подвеска не лучший помощник на пересеченке — недолго и колеса вывесить. Сделать это действительно просто, но Touareg диагонального вывешивания не боится — достаточно включить блокировку центрального и заднего дифференциалов. А если и этого окажется недостаточно, то на помощь придет весьма эффективная электроника, которая подтормозит буксующие колеса, перекинув весь крутящий момент на то единственное, которое еще сохраняет сцепление. Электроника также не даст машине откатиться назад при остановке на подъеме и проконтролирует спуск с горы, сделав это эффективнее большинства водителей. Поверьте, преодолев все спуски, подъемы, ямы и канавы, вы выйдете из автомобиля и с недоверием посмотрите на него: неужели все это смогла машина с внешностью пижонского кроссовера? Смогла и способна на большее!

Дилеры Volkswagen уже вовсю переписывают желающих обзавестись новым Touareg. Минимальная плата — 1 миллион 900 тысяч рублей за машину с бензиновым V6, максимальная — 2 миллиона 913 тысяч за внедорожник с двигателем V8.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера