Архив   Авторы  
Audi Q5 Hybrid

Опять Q5!
АвтомобилиНовости


 

Небольшие паркетники с гибридным нутром пока редкость. По большому счету дело даже не в цене: просто в компактное авто труднее утрамбовать громоздкую электрическую начинку, да и лишние центнеры не идут на пользу динамике. А ведь спортивность и универсальность — главные аргументы в пользу кроссоверов. Инженерам из Ингольштадта удалось эти потери минимизировать. Собственно гибридная часть силовой установки нового Audi Q5 Hybrid весит меньше 130 кг, а снаряженная масса всей машины — около двух тонн. Чтобы хоть как-то компенсировать эту прибавку, некоторые элементы шасси, капот и дверь багажника выполнили из алюминия. Тяговая батарея тоже не отличается грузностью (38 кг), к тому же она компактная: от такого соседства багажник почти не потерял в объеме. Аккумулятор питает 45-сильный электромотор, который ассистирует основному движку — 2.0 TFSI (211 л. с.). Итог кооперации — достойный расход (менее семи литров, при 75-литровом баке надолго хватит!) и весьма бодрый разгон: Q5 Hybrid разменивает сотню за 7,1 секунды — быстрее, чем двухлитровый бензиновый собрат, и всего на 0,2 секунды медленнее 3.2 FSI.

Q5 Hybrid — кроссовер полногибридный, то есть умеет двигаться с выключенным ДВС. На стопроцентно заряженной батарее «Ауди» проезжает до трех километров — главное, не превышать 100 км/ч, иначе заработает бензиновый движок. Здорово, ведь обычно режим электротяги, который предназначен главным образом для пробок, вырубается уже при 40 км/ч!

Автопроизводители понимают, что гибрид — скорее игрушка, чем необходимость, так что рулевому Q5 Hybrid оставили возможность управлять всеми процессами. Здесь три программы, которые можно менять по своему усмотрению: первый (EV) — приоритет электропривода, его разумнее использовать в городе. Второй — сбалансированный: при нем двигатели задействованы так, чтобы не в ущерб динамике экономить топливо. Ну а последний — спортивный. В момент так называемого форсажа, когда машина в режиме S, а водитель максимально утопил педаль газа, оба мотора молотят одновременно, причем на полную: их суммарная отдача может достигать 245 л. с.

Что до внешнего декора, то тут Audi Q5 Hybrid от своих бензиновых и дизельных коллег мало чем отличается. «Электрифицированного» могут выдать разве что характерный шильдик на корме, чуть иная облицовка передка, хромированные патрубки выпускной, десятиспицевые колеса и зарезервированный только за гибридом цвет кузова — серебристый металлик Polar Silver. Кое-каких «премьер» можно ждать и внутри, главная из них — полностью переделанная приборная панель. Вместо тахометра перед глазами водителя — шкала мощности силовой установки: в процессе езды стрелка «путешествует» по делениям от 0 до 100 процентов, а индикаторов режима работы гибрида в машине целых два — вторую, более подробную схему показывают на дисплее MMI.

Цена пока под вопросом, ведь премьера Q5 Hybrid проходит как раз в эти дни на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как рассказали «Итогам» в российском представительстве компании, у нас гибридный Audi Q5 можно ждать осенью будущего года.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера