Архив   Авторы  
Hyundai Blue2

Ищущий путь
АвтомобилиНовости


 

Это не Aston Martin, хотя сходство уловить легко: форма капота знакомая, даже значок издали можно спутать. Если зайти в профиль, возникает совсем другое дежавю: похожую линию крыши и форму стекол использует Saab. Ну а корма какая-то чересчур французская. Плагиат? Совсем не обязательно: каждый современный автомобиль на что-нибудь, кроме себя самого, да похож, а некоторые, как Hyundai Blue2, чуть ли не на все сразу. В этом нет никакой беды. Корейцы вроде бы нащупали собственный стиль, но надо идти дальше, развиваться, экспериментировать. Один из таких опытов компания предъявила искушенной общественности на Сеульском моторшоу.

Водород в качестве безвредного для биосферы топлива сейчас немного подзабыли, концерны переключились на гибриды и электрокары: с ними меньше нерешенных проблем. Но работа над авто с топливными ячейками все-таки идет — Hyundai Blue2 яркий тому пример. Его приводит в движение установка суммарной мощностью в 90 кВт (122 л. с.), которая отличается очень умеренным расходом топлива: 2,86 литра на сто километров пути.

Термин «экранизация» теперь можно смело употреблять по отношению к машинам. Иной раз со счета сбиваешься: перед водителем дисплей, на центральной консоли еще один, а то и два, по одному в подголовниках сидений, а иногда нечто визуально-развлекательное извлекается еще и из заднего подлокотника… По этому показателю Hyundai Blue2 всех переплюнул. Не только салон пестрит разнообразными экранами, они есть и снаружи: вместо переднего и заднего номера можно вывести какую-нибудь графику. Чтобы управлять продвинутой начинкой, желательно придумать столь же нетривиальный интерфейс. И он нашелся: конструкторы установили датчик движения, который следит за пальцами руки и отдает команды бортовому компьютеру.

Машина на топливных элементах — дело весьма отдаленного будущего, а вот кое-какие дизайнерские ходы компания вполне может использовать на новых генерациях своих моделей. В Hyundai говорят, что из Blue2 вполне может получиться несколько серийных седанов.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера