Архив   Авторы  
Nissan Tiida

Made for China
АвтомобилиНовости

 

Кто в мире главный потребитель колесной техники? До недавнего времени ответ был очевиден: американцы. Именно рынок США считался крупнейшим, на него делали основной упор все глобальные автоконцерны. В последние годы все перевернулось с ног на голову: теперь больше всего машин покупают китайцы. Причем становятся все более и более притязательными клиентами. Чтобы в этом убедиться, достаточно поставить рядом две новейшие модели Nissan — Tiida и Versa, предназначенные для китайского и американского рынков соответственно.

Первые поколения этих моделей друг от друга ничем принципиально не отличались, просто на разных континентах им присвоили различные имена. Теперь, похоже, все будет по-другому. Презентованный в Нью-Йорке седан Versa должен понравиться местной публике в первую очередь ценой: в Штатах за автомобиль просят меньше 11 тысяч долларов. При этом американцев пытаются убедить, что по простору на задних сиденьях эта модель превосходит представительский Lexus LS! В остальном — сплошь экономия. Кузов простоват, салон собран из бюджетного, без особых изысков пластика, да и двигатель по американским меркам крохотный: атмосферник объемом 1,6 литра развивает 110 л. с. и работает в паре с механикой или вариатором.

Хетчбэк Tiida, представленный в Шанхае, совсем другая история. У него совершенно иной кузов с современным дизайном, более сложная светотехника, да и в целом машина хоть и построена на той же платформе, но выглядит дороже. Внутри разница еще более ощутима: богатая передняя панель, сиденья, обшитые комбинированной кожей, изящные приборы. Вот еще одно отличие: на задней двери хетчбэка можно разглядеть надпись Turbo. Не иначе, для китайцев помимо базового атмосферного мотора предложат и его форсированную версию, известную по кроссоверу Juke.

О том, какая из машин сменит нынешнюю Tiida на российском рынке, пока остается гадать: в представительстве Nissan на этот счет никакой информации не дают. А пищи для всевозможных домыслов сколько угодно: так, не «Тииду» ли планируют собирать на заводе «ИжАвто»?

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера