Архив   Авторы  
Audi A5

Знакомые все лица
АвтомобилиНовости


 

Все Audi постепенно подгоняются под единый корпоративный стиль. Теперь даже самобытные купе A5 и хетчбэк A5 Sportback станут похожими на своих соплеменников — таковы результаты плановой модернизации всего семейства. Фамильные черты: прищуренные фары, граненый капот и шестиугольная радиаторная решетка... в результате весь легковой модельный ряд Audi не отличишь друг от друга с расстояния в несколько десятков метров. Впрочем, у такого единого стиля есть немало поклонников, и если оценивать дизайн в целом, то упрекнуть его особо не в чем — почти совершенство.

Главные изменения спрятаны внутри. Базовая «четверка» объемом 1,8 литра с турбонаддувом стала мощнее на 10 л. с. Мало? Зато крутящий момент вырос аж на 70 Н.м и достиг 320 Н.м! «Дизельная» тяга доступна почти во всем рабочем диапазоне мотора и позволяет машине достигать 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива упал при этом до 5,7 литра в смешанном цикле. Привод для младшего двигателя только передний, однако можно выбрать трансмиссию: шестиступенчатую механику или вариатор.

Неоднократный победитель конкурса «Двигатель года», двухлитровый наддувный мотор своих характеристик не поменял, он по-прежнему развивает 211 л. с. и 350 Н.м. В паре с ним клиентам доступны полный привод, а также преселективный «робот» S tronic. Впрочем, есть и переднеприводная версия, сочетающаяся либо с механикой, либо с вариатором.

Вершина бензиновой линейки — трехлитровая компрессорная «шестерка», развивающая 272 л. с. Тут вам никакой механики или вариатора, только S tronic и полный привод. Кстати, этот мотор, но только в 333-сильном варианте получила и заряженная версия S5.

Главная новость в стане дизелей — это появление первого двигателя, удовлетворяющего перспективным нормам Евро-6. Пока им соответствует только 3-литровый 245-сильный агрегат, но в перспективе переход в зеленую зону ждет и остальные моторы. Младший двухлитровый дизель с четырьмя цилиндрами теперь развивает 177 сил вместо 170 и 380 Н.м против 350.

Поклонникам легендарного межосевого дифференциала Torsen придется поволноваться. Этот узел заменит другой агрегат, который будет блокироваться межосевой муфтой. Что-то подобное сейчас использует фирма Subaru на моделях с механической КПП. Распределение момента по осям останется прежним — 40:60 в пользу задних колес с возможностью переброса 70 процентов на передок.

Обновленное семейство A5 уже продается в Европе, до России первые машины доберутся только к ноябрю.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера