Архив   Авторы  
Lexus IS F

Шлифовальная машинка
АвтомобилиНовости

 

Немцы немножко ксенофобы, когда речь заходит об автомобилях: эти ребята истово любят родной автопром, а уж производство заряженных машин и вовсе считают своей исконной вотчиной. Журналисты знают: если очередное автошоу проходит в Германии, на стенды «большой тройки» придется прорываться с боем. Местная пишущая и снимающая братия оккупирует «национальные» экспозиции с раннего утра, подчас игнорируя остальные презентации. Мол, на что там смотреть? Теперь есть на что. В последние годы японские автоконцерны наступают Старому Свету на пятки и, глядишь, скоро сделают своих учителей! Поборники аутентичности автопрома Страны восходящего солнца, конечно, приведут сто возражений. Да, Lancer Evolution и Impreza WRX STi — бренды мирового масштаба. Еще была ниссановская «зетка», был Honda S2000, были «горячие штучки» от Mazda: RX-8 и «мы-с-тобой-одной-крови» MX-5. Потом — неоднозначный и все-таки заставивший с собой считаться Nissan GT-R. Но вот четырехдверных атлетов, способных потягаться с именитыми «европейцами», причем не только в скорости, в восточном меню не значилось. Пока не объявился Lexus IS F. Да, можно сказать, что автомобиль создан по мотивам: уши BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C63 AMG торчат отовсюду, но японцы народ упорный — сперва дотянутся, а потом и переплюнут. Тем более что плодотворная дебютная идея у «Лексуса» есть. Это комфорт, которого порой так недостает агрессивным «немцам»…

И вот очередной шажок вперед: анонсирован рестайлинговый IS F. Работа над ошибками? Скорее финальная шлифовка. Ведь ни внешне, ни по моторной части автомобиль не изменился: из дизайнерских находок — только свежий вариант колесных дисков и отделки салона, а под капотом по-прежнему пятилитровый V8, благодаря которому IS F ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигает 270 км/ч. Единственное, что удостоилось внимания инженеров, — шасси: подвеску здорово перетряхнули, не только заменив амортизаторы (на немецкие, от ZF!), пружины, стабилизаторы и сайлентблоки, но и слегка подправив геометрию. Эта ревизия должна пойти на пользу и управляемости, и плавности хода.

Цену обещают оставить на прежнем уровне: в той же Германии упакованный по полной Lexus IS F отдают за 70,6 тысячи евро.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера