Архив   Авторы  
Toyota Prius PHEV

Учитесь пользоваться вилкой
АвтомобилиНовости

 

Что перспективнее — гибридное авто или полноценный электромобиль? Многие специалисты проголосуют за третий вариант — подключаемый гибрид. Поскольку тяговые батареи в обозримом будущем вряд ли сильно подешевеют, а стокилометровый запас хода устраивает не каждого, напрашивается логичный вывод: почему бы не увеличить «дальнобойность» электрокара с помощью резервного ДВС, который станет включаться, когда заряд на нуле? Эта палочка-выручалочка пригодится в дальних вояжах, а по городу можно ездить, не расходуя ни капли бензина, — знай вовремя включай вилку в розетку. Так оно спокойнее: кому охота голосовать где-нибудь на трассе рядом с суперпродвинутой, но абсолютно бесполезной «недвижимостью»?

Разработки моделей, выполненных по технологии plug-in hybrid, ведутся несколькими компаниями. Некоторые, как Toyota, пошли по пути диверсификации: в электрической линейке концерна будет сразу несколько машин на основе «третьего» Prius — в том числе гибрид с портом для электрокабеля. Такой Prius PHEV способен проехать до 20 километров с максимальной скоростью 100 км/ч, вообще не запуская бензинового мотора.

Серийный образец предъявят уже искушенной на тему киловатт и ампер-часов публике во Франкфурте. Прежде чем объявлять о начале продаж, в Toyota провели серьезнейшие тесты. И что же? Несмотря на скромный относительно чистых электромобилей «безвыхлопной» пробег, эксперимент показал: заявленная цифра с лихвой перекрывает среднеевропейскую протяженность поездки (13,2 км), а заряжается автомобиль не так уж долго — у весьма представительной фокус-группы из Британии на это уходило в среднем 72 минуты. Получается, залитого на черный день бака может хватить на несколько недель, а то и месяцев. Даже если не задаваться целью исключить из процесса 1,8-литровый ДВС, Prius PHEV много экономичнее дизельной и тем более бензиновой машины с аналогичным рабочим объемом — на 36 и 49 процентов соответственно. В абсолютных цифрах это... 2,2 литра на сотню — если верить японцам, именно столько горючего расходует «подключаемый» Prius. Традиционные гибриды отдыхают.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера