Архив   Авторы  
SsangYong XIV-1

Несущая необходимость
АвтомобилиНовости


 

Поразительно, как не самой крупной компании SsangYong удается поспевать за актуальными трендами в развитии внедорожников. Вроде бы ничего революционного корейцы не изобрели, но стоит вкусам покупателей немного измениться, как те уже корректируют модельный ряд. Начав с производства утилитарных джипов, SsangYong вовремя переключилась на выпуск комфортабельных моделей со стильным дизайном и богатым оснащением. Вот только в последние годы чуть было не упустила момент: с ростом цен на топливо большие и прожорливые рамные внедорожники вышли из моды. Оказавшись на грани закрытия заводов, компания в последний момент нашла инвесторов, и теперь в SsangYong срочно наверстывают упущенное, сосредоточившись на кроссоверах с несущим кузовом. Первой ласточкой стал New Actyon: благодаря разумной цене и привлекательной внешности он хорошо пошел в России, хотя для Западной Европы, где автомобиль появился позже и под именем Korando, лишенный рамы SsangYoung пока экзотика. Впрочем, там главной ударной силой должен стать не Actyon/Korando, а еще более компактный паркетник, представленный пока в качестве концепта, — XIV-1.

Западная пресса смакует его внешнее сходство с Range Rover Evoque. Сравнение лестное, но притянутое за уши — хотя кое-что общее, несомненно, есть. Получается полный ажур: с одной стороны, модный «кореец» отвечает потребностям современной молодежи, а с другой — достаточно самобытен. Концепт запомнится распашными дверьми и салоном, напоминающим рай для фанатов компьютерных игр, привыкших к джойстикам и ЖК-дисплеям. В процессе предконвейерной эволюции машина скорее всего лишится всех этих украшений: в реальной жизни важнее не дизайн, а безопасность и эргономика.

О том, что SsangYong XIV-1 рано или поздно станет серийным, в компании говорят уверенно. Данные о том, какими характеристиками будет обладать будущий оппонент Nissan Juke, пока скудны: длина машины составляет 4140 миллиметров, ширина — 1830 миллиметров, а колесная база равна 2600 миллиметрам. Двигателей два: бензиновый и дизельный, оба объемом 1,6 литра. Их мощность не называется, но известно, что оба агрегата смогут работать как с механикой, так и с автоматом, причем коробки будут шестиступенчатыми. Звучит неплохо, вот только решающим фактором станет цена. А здесь корейцы все чаще берут пример с японских производителей.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера