Архив   Авторы  
Hyundai i30

Динамо-машина
АвтомобилиНовости

 

Шестое место в европейском чарте продаж среди автомобилей гольф-класса — таков прошлогодний результат хетчбэка Hyundai i30. Казалось бы, до лидерства еще далеко. Но если учесть, что бренд до сих пор в Старом Свете высокими позициями похвастаться не мог, а сегмент «C» является одним из самых конкурентных, то такой результат выглядит настоящим прорывом. Не дожидаясь контратаки, в Hyundai решили нанести упреждающий удар — представить следующее поколение i30.

А ведь путь азиатов в Европу был не так уж и гладок. Сперва они попробовали зайти, что называется, в лоб: предложили те же модели, что и у себя на родине, но избалованным покупателям корейские блюда пришлись не по вкусу. И тогда руководство альянса Hyundai-Kia решилось на кардинальные меры: в расчете на западные рынки в Чехии и Словакии построили ультрасовременные заводы, а модели для Европы поручили разработать группе конструкторов из нового инженерного центра, открытого в Германии. Результатом их стараний и стал i30 первого поколения, который уже завоевал почетный титул самого популярного автомобиля марки Hyundai в Европе за всю историю продаж.

Новый i30 заметно повзрослел. Машина чуть прибавила в размерах, став на пять сантиметров длиннее, на полсантиметра шире и чуточку ниже. Колесная база осталась прежней, а вот объем багажника увеличился: теперь он эквивалентен 378 литрам. В целом дизайн кузова стал более ярким и динамичным. I30 и раньше радовал качественной отделкой, теперь хетчбэк может похвастаться и эмоциональным, спортивным оформлением салона.

Ассортимент моторов приличный: три дизеля и три бензиновых силовых агрегата. Для нас с вами наибольший интерес, очевидно, представляют последние. Младший при объеме 1,4 литра выдает 100 л. с. Два других имеют одинаковый объем 1,6 литра, но разную мощность: базовый двигатель развивает 120 л. с., а версия с непосредственным впрыском топлива — 135 л. с. Коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат. Как все они сработаются, мы проверим в будущем году, когда автомобиль доедет до наших дилеров.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера