Архив   Авторы  
Renault Twingo

Во все глаза
АвтомобилиНовости

 

«Нет, Twingo по-прежнему не будет поставляться в Россию», — произнося эти слова, глава российского подразделения Renault Бруно Анселен не скрывает сожаления. И, будто оправдываясь, объясняет: цена машины после растаможки оказалась бы слишком высока, а объемы продаж не позволили бы компании получить хоть какую-то прибыль. Тем не менее российским журналистам во Франкфурте показывали в первую очередь обновленный Twingo. А все потому, что именно эта модель более всего похожа на те новинки Renault, которые пока от широкой публики скрывают. Неудивительно, что именно Twingo примерил обновки первым: в Европе, и в первую очередь во Франции, это одна из самых популярных моделей Renault и, пожалуй, самая эмоциональная.

Задорным характером отличался еще Twingo первой генерации: спасибо малому весу, удобной посадке, удачно настроенному шасси и довольно мощным движкам. Слабым местом второго поколения, которое сейчас сходит со сцены, считался дизайн: в самом деле, негоже городской малолитражке выглядеть столь буднично, особенно если учесть, что львиная доля клиентов в этом классе — представительницы прекрасного пола! Новый главный дизайнер Renault Лоренс ван дер Акер блестяще исправил ситуацию: казалось бы, всего несколько новых элементов — и автомобиль воспринимается совершенно иначе. Отредактированный Twingo смотрит на окружающий мир новым взглядом: спереди появились четыре фары, не считая вынесенных в отдельный блок поворотников. Между ними — прорезь решетки радиатора, обтекающая эмблему марки, расположенную посередине. В итоге хетчбэк приобрел серьезное и одновременно игривое выражение «лица», да и салон под стать: замысловатые приборы разместились в центре перед­ней панели, но посадка удобная, а обзорность просто великолепна. Маленькая фишка, прикол от дизайнеров, — накладки на педали, которые идут в версии RS: на «газе», тормозе и сцеплении красуются значки play, stop и pause, как у музыкальной системы.

На выбор предложат дизельные моторы мощностью 75—85 л. с., а также бензиновые двигатели: базовый 75-сильный объемом 1,2 литра и 1,6-литровый для RS, который развивает внушительные для такой малютки 133 л. с. Как ожидается, продажи стартуют в декабре.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера