Архив   Авторы  
Citroen C4 Aircross

Лихая троица
АвтомобилиНовости


 

Как известно, эмблема Mitsubishi представляет собой соединение трех бриллиантов. Похоже, у логотипа появляется новый смысл: после начала сотрудничества с французским концерном PSA все больше японских моделей получает второе и третье воплощение под марками Peugeot и Citroen. Таких троиц набирается все больше: компактные внедорожники Outlander, 4007 и C-Crosser, электрокары i-Miev, iOn и C-ZERO, а теперь и кроссоверы ASX, 4008 и C4 Aircross. И если под маркой Mitsubishi автомобиль известен уже давно, то его французские близнецы были рассекречены лишь на прошлой неделе.

Зачем вообще Mitsubishi сотрудничество с французами? На то есть несколько причин. Во-первых, попытки японцев закрепиться в Европе за минувшие десятилетия так и не увенчались особым успехом. Peugeot и Citroen на этом поле выглядят гораздо увереннее: у них развитая дилерская и сервисная сеть, прикормленные клиенты и хорошее знание рынка. Вот и доверили PSA адаптировать машины ко вкусам покупателей из Старого Света. Первое, за что взялись французы, — изменили внешность. Несмотря на то что перемены носят косметический характер, спутать три модели невозможно. Если ASX у японцев получился динамичным и агрессивным, Peugeot 4008 — нарочито брутальным, то Citroen C4 Aircross на фоне своих «братьев» кажется творческим интеллигентом, успевающим следить за последними веяниями моды. В общем, выбирай на вкус.

Вторая причина, побудившая Mitsubishi обратиться к PSA за помощью, — наличие у последних современных дизельных двигателей, без которых на европейском рынке делать нечего. Так что основными силовыми агрегатами в Европе будут моторы на тяжелом топливе объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 110 и 150 л. с. Оба сочетаются исключительно с шестиступенчатой механикой. Из бензиновых версий предложат только машины со 115-сильным 1.6, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. А вот для остальных рынков предусмотрен более «вкусный» симбиоз: 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор и вариатор. Рискнем предположить, что в России именно этот агрегат более всего заинтересует покупателей. Правда, обе французские новинки придется подождать: их продажи стартуют ближе к середине следующего года.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера