Архив   Авторы  
Ford Explorer

Желанный гость
АвтомобилиНовости


 

Прямо скажем: нечасто руководители мировых автоконцернов посещают Россию, и приезд в Москву главы Ford Алана Мулалли редкое исключение. Одним из поводов для визита именитого гостя стало объявление о планах производства в Татарстане внедорожника Explorer. Услышав это название, большинство вспомнят об угловатых рамных внедорожниках, коих в нашу страну за последние двадцать лет было ввезено множество. Вот и некоторые фоторедакторы новостных агентств поспешили поставить в качестве иллюстрации изображения именно таких машин. Однако в России будут собирать совсем другой Explorer, последнего поколения, увидевший свет около года тому назад.

Несмотря на то что официальные продажи у нас стартовали совсем недавно, на дорогах кроссовер можно встретить с весны: постарались «серые» дилеры. Все потому, что от желающих отдать кровные за этого «американца» отбоя нет. Первый и главный его козырь — дизайн: машина смотрится и динамично, и брутально. Второй — выгодная на фоне конкурентов цена: даже в топовой комплектации семиместная машина стоит менее двух миллионов рублей. В результате первая официальная партия была раскуплена задолго до того, как автомобили поставили в Россию, и до сих пор спрос значительно превосходит предложение.

Независимыми подвесками всех колес мог похвастаться и Ford Explorer предыдущей генерации; теперь конструкторы пошли дальше и отказались от рамы в пользу несущего кузова. Автомобиль построили на платформе Ford Taurus, который, в свою очередь, ведет родословную от седана Volvo S80 первого поколения. Выходит, переизданный Explorer — родственник нашего старого знакомца Volvo XC90? Если и так, родство между двумя кроссоверами не такое уж близкое: инженеры Ford хорошенько модернизировали шасси.

Кстати, в прошлом остался и пониженный ряд в раздаточной коробке: американцы рассудили, что современным покупателям такая опция не нужна. Быть может, справедливо: для любителей грязевых ванн предназначены совсем другие авто, а от семейного внедорожника ждут скорее внушительного дорожного просвета и удобства управления, чем рекордов на трофи-рейдах. С этим у Ford Explorer все в порядке. Не подвели и моторы — в США на автомобиль ставят либо новый 240-сильный двухлитровый двигатель с турбонаддувом, либо проверенный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л. с. Нам полагается только «шестерка» с шестиступенчатым автоматом.

Начало производства Explorer на совместном предприятии Ford и компании Sollers в Елабуге намечено на будущий год. Повлечет ли это коррекцию стоимости машины и комплектаций, пока неясно. По крайней мере удовлетворить ажиотажный спрос с началом местной сборки станет легче.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера