Архив   Авторы  
Chrysler 200 Convertible

Способы крышевания
АвтомобилиНовости


 

Какую крышу выбрать? Этот вопрос был актуален не только для российских предпринимателей в девяностые годы, но и... для покупателей кабриолетов. В последнее время автомобильные компании предлагают два типа складного верха — либо классическую тканевую крышу, либо жесткую металлическую конструкцию (третий вариант, пластиковая кровля, встречается редко). У каждой свои преимущества: ткань легче, а значит, такая машина будет и динамичнее, и устойчивее — за счет низкого центра тяжести. Однако металл лучше защищает от погодных катаклизмов, что особенно актуально для стран с холодным климатом. Выбор за нас обычно делает сам автопроизводитель, предлагающий для своего кабриолета либо ту, либо иную конструкцию. Но в компании Chrysler решать за клиентов не стали: новая открытая модель 200 Convertible будет продаваться как с жестким, так и с тканевым верхом.

Независимо от конструкции крыша убирается сервоприводом, за это отвечает кнопка в салоне автомобиля. Авторы кабриолета клянутся, что Chrysler 200 Convertible — один из самых практичных «трансформеров» на рынке: в его салоне с удобством размещаются четверо пассажиров и даже при сложенной кровле в багажнике остается достаточно места. Любителей прокатиться с ветерком маркетологи надеются привлечь улучшенной отделкой салона и высококачественной мультимедийной системой с голосовым управлением, которая не только читает CD, DVD и MP3, но и располагает собственным жестким диском на 30 гигабайт.

Придирчивые автомобилисты уже подметили, что, несмотря на смену названия, Chrysler 200 Convertible — всего лишь модернизированный кабриолет Sebring. В самой компании этого и не скрывают, отмечая, однако, что апгрейд был очень глубоким. Инженеры серьезно перетряхнули подвеску, заменив 22 из 28 сайлентблоков, что заметно улучшило управляемость машины. Изменилась и силовая установка: отныне покупателям предлагают на выбор два бензиновых мотора. Это 2,4-литровая «четверка» мощностью 175 л. с., разработанная совместно с Mitsubishi и Hyundai, и новейший V6 объемом 3,6 литра (287 л. с.). Оба идут исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Да и внешне модернизированный кабрик мало похож на предшественника: передняя и задняя части изменились кардинально, лишь по боковой линии можно угадать черты Sebring. В Штатах продажи машины уже стартовали, насчет Европы ясности пока нет, а вот с нашей страной, увы, все понятно: как рассказали «Итогам» в представительстве Chrysler LLC, ввозить в Россию двухсотую модель не планируется — это касается и кабриолета, и обычной «двухсотки». Хотя чем черт не шутит! Основным акционером «Крайслера» сейчас является концерн Fiat, а значит, не исключено, что в Старом Свете Convertible появится под маркой Lancia. Может, и до нас со временем доедет?

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера