Архив   Авторы  
Aston Martin V8 Vantage S

Быстро, без спешки
АвтомобилиНовости


 

У входа в Московский дом фотографии элегантный Aston Martin смотрится ничуть не менее гармонично, чем на гоночном треке. На такой машине не грех и в пробке постоять, и по переулочкам в центре попетлять. Вот почему для презентации новейшего купе V8 Vantage S выбрали Остоженку, а не какое-нибудь Мячково. Зачем куда-то гнаться, когда возможности машины не вызывают сомнений?

Что вообще отличает гоночные автомобили от спортивных? Десятилетиями эти понятия совпадали: конструкторы строили транспортные средства, служащие единственной цели — поскорее переместиться из точки А в точку Б. Но в современном мире гоночные автомобили стали настолько экстремальными, настолько сложными в обращении, что для ежедневных поездок уже не годятся. И правда, не станете же вы ездить в булочную на болиде «Формулы-1»? Гонки гонками, а под спортивными машинами теперь подразумевается совсем другая техника — быстрая, но комфортная, стильная и удобная. Что-то в этом духе и старается выпускать Aston Martin.

Серия Vantage — самая успешная в новейшей истории английского бренда и уже разошлась по миру тиражом в 14 тысяч экземпляров. Для компании, которая какую-то дюжину лет назад собирала меньше тысячи авто в год, успех огромный. Недавно эта линейка подверглась легкой модернизации, а также пополнилась заряженной версией S. Ее внешние отличия минимальны: карбоновый сплиттер спереди и диффузор сзади да другой дизайн колес с шинами увеличенной ширины. Кроме того, знатоки могут узнать «эску» по составным тормозным дискам увеличенного до 380 миллиметров диаметра. Внутри чуть изменились материалы отделки, но ингредиенты остались прежними: металл, натуральные дерево и кожа.

Помимо мощных тормозов Vantage S отличается от обычной версии форсированным на десять «лошадок» V8 объемом 4,7 литра, который теперь выдает 436 л. с. Но главное — на 20 Н.м вырос крутящий момент, причем прибавка особенно заметна на низах. В паре с новой семиступенчатой роботизированной коробкой этот здоровяк разгоняет купе с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 305 км/ч.

Ревизии подверглась и подвеска — британцы утверждают, что в результате всех доработок не только улучшилась управляемость, но и возросла энергоемкость. Рулевое управление стало острее: от упора до упора баранка делает всего 2,6 оборота. Впрочем, российские продавцы Aston Martin уверены: для их клиентов важнее не цифры, а стиль, дизайн и комфорт — ходовые качества для большинства водителей и так будут более чем достаточны.

Заказы на новый Aston Martin V8 Vantage S в России принимают с начала года, однако первые машины пересекли границу только сейчас. Базовая планка для купе — 183 тысячи евро, а для родстера — 198 тысяч. В базе уже есть все необходимое, за доплату предлагают лишь варианты индивидуализации интерьера. Срок поставки вполне гуманный — 2—3 месяца, но импортер предупреждает: осенью, когда возможен наплыв клиентов, ожидание может растянуться до полугода.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера