Архив   Авторы  
Lamborghini Veneno Roadster

Бычье сердце
АвтомобилиНовости


 

Нет, это не быстрейший «Ламбо» в истории. Обычный Aventador LP 700-4, на основе которого итальянцы построили свой Veneno Roadster, прыгает до 100 км/ч за те же 2,9 секунды, а суперэксклюзивный Sesto Elemento три года назад едва не утер нос тысячесильному Bugatti Veyron, отстрелявшись за две и пять. И тем не менее самым дорогим автомобилем в мире хотя бы на время станет Lamborghini Veneno Roadster. Почему? У «разъяренного быка» сразу несколько аргументов.

Первый и главный — спецэффекты. Эскизы в том же стиле лет тридцать тому назад публиковали научно-популярные журналы — мол, полюбуйтесь на автомобиль будущего. И ведь угадали! Он весь какой-то неземной: клинообразный кузов с отточенным передком растекается по асфальту, за спиной у водителя и пассажира высится инсталляция из здоровенной аэродинамической «скамейки» и нескольких воздухозаборников, направляющих поток прямиком на антикрыло и в моторный отсек. Корма ощерилась соплами и килями аэродинамических ходов, выпускные патрубки всем назло сложены в два этажа... Кое-кто из гвардии фанатов Lamborghini даже считает, что с экспрессией вышел перебор.

По части наполнения — без особых сюрпризов, начинка дублирует «железо» купе. Итальянцы говорят, что благодаря особой архитектуре подвески по качеству управляемости Veneno Roadster не уступит гоночному прототипу, будучи при этом сертифицированным для обычных дорог. Источником силы служит 6,5-литровое «сердце» о 12 цилиндрах (750 л. с.), способное ускорить почти полуторатонную машину до 355 км/ч, а за передачу крутящего момента на все колеса отвечает скорострельный «робот» ISR с одиночным сцеплением.

Добить охотников за luxury-товаром должны ценник и объявленный тираж. Этих крошек выпустят втрое больше, чем одноименных купе, целых девять штук. В общем, попсовым Veneno не назовешь. Трудно поспорить и с тем, что 3,3 миллиона евро можно найти лучшее применение: в эту сумму вписывается любой из конкурентов, включая Veyron Super Sport, еще и на гараж (вместе со скромным особнячком) останется. Только обывательская бухгалтерия к суперкарам высшей лиги неприменима. Штучный товар, тем более выпущенный к полувековому юбилею марки, лакомый кусок для коллекционеров: сделать такой «депозит» порой надежнее, чем хранить сбережения в золоте. Вот почему бесполезно зубоскалить на тему отсутствующей крыши (ее нет ни в каком виде, даже тканевом): господам миллионерам не придется возить с собой дождевик. Если Veneno Roadster и предстоят пробежки, то короткие и посуху.

Сама Lamborghini вряд ли заработает на дюжине машин, скорее всего, спецсерия даже влетит ей в копеечку. Но это, во-первых, дружеский щелчок по носу коллегам из Ferrari, во-вторых, взнос в имидж бренда, который обязательно окупится потом.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера