Архив   Авторы  
Opel Insignia

Полный боекомплект
АвтомобилиНовости

 

В российском офисе Opel не стали тянуть резину: разоблаченное во Франкфурте семейство Insignia уже доступно для заказа — все целиком, за исключением OPC. На днях перестали быть секретом и цены.

Апгрейд получился капитальным, из наиболее заметного глазу — новые оптика, решетка радиатора, бамперы и колеса. Порядком перетряхнули интерьер, перенастроили подвеску и рулевое, агрегатный ассортимент пополнился 170-сильным наддувным мотором, работающим на бензине, а кузовной — универсалом повышенной проходимости Country Tourer с полным приводом, увеличенным на два сантиметра клиренсом и матовым пластиком по периметру. Эдакий ответ VW Passat Alltrack, Audi A4 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70, причем полувнедорожный универсал комплектуют и самым мощным бензиновым движком (2,0 л/249 л. с.), и турбодизелем того же «водоизмещения» в 163 л. с.

Из списка комплектаций исчез третий, предпоследний уровень Active. Теперь «Инсигнии» строятся по ранжиру так: самая доступная — версия Essentia, в ней шесть подушек, ABS, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений и фароомыватель. Электрифицированы лишь передние стекла, диски не из пижонских — 16-дюймовая штамповка, но немцы предложили компенсацию в виде USB-порта, который до сих пор почему-то шел в более продвинутых исполнениях, и маленького, зато цветного экрана вместо примитивного трехстрочечного. За все это дилеры хотят 797 тысяч рублей, то есть доплата за 2014 модельный год — 20 тысяч.

Opel Insignia Elegance — это не только круиз- и климат-контроль, датчик дождя, противотуманки и «обувь» на размер серьезнее, но и автоматическая КПП в качестве альтернативы механике. «Ручной» автомобиль оценили в 869 тысяч рублей, автоматизированный — в 965 тысяч. Это значит, что двухпедальная Insignia наконец-то будет стоить адекватных денег: раньше такая трансмиссия «дружила» с 220-сильным мотором, что поднимало ценник до 1,1 миллиона. Наконец, топовая комплектация Cosmo со всеми приятностями (бесключевой доступ, навороченная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и тачпадом, камера заднего вида, 18-дюймовое литье и так далее) требует взноса в 974 тысячи.

«Немец» чуть-чуть подорожал и все равно остался самым бюджетным в своем классе: за 120-сильный Ford Mondeo 1.6 просят больше, хоть и всего на две тысячи. Дальше разрыв приличный: Hyundai i40 с двухлитровым движком в 150 л. с. потянет на 859 тысяч. Чуть дальше стартуют Peugeot 508 (879 тысяч за 1,6 литра, 120 л. с. и АКПП) и Renault Latitude (139-сильный 2.0 с вариатором встанет в 899 тысяч). Кстати, тут уже можно смотреть на Mazda6 или на более строгий, но ликвидный VW Passat за 903 тысячи.

Занятно, что в Германии Insignia намного дороже: базовый седан в переводе на рубли обходится бюргерам в миллион с лишним, а Country Tourer — в 1,6 миллиона. При этом в Европе Insignia — настоящий хит продаж. Это как же надо любить родной автопром?

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера