Архив   Авторы  
Chery Tiggo

Несварение вышло...
АвтомобилиНовостиСобрано в России

 

Китайцы в открытую говорят, что организация производства автомобилей в России для них не более чем способ обойти таможенные пошлины на ввоз готовых машин. Такой подход российские власти по понятным причинам не устраивает: налоговые поступления от "отверточной" сборки минимальны, да и местные производители страдают. Вот почему правительство решило серьезно поднять таможенные пошлины на ввоз автомобильных кузовов. Дособирать машины в России после этого стало невыгодно, и большинство предприятий неполного цикла остановилось. Остались лишь те, кто готов организовать полноценное производство со сваркой и окраской кузовов. На прошлой неделе "ТагАЗ" объявил о начале сварки китайских автомобилей Chery Tiggo. Такие же планы у китайской Great Wall, готовой поставить оборудование на 25 миллионов долларов для сварки пяти тысяч машин ежегодно. Где именно будут выпускать автомобили, пока не сообщают, но, как стало известно "Итогам", группа "ИРИТО", партнер Great Wall в России, планирует организовать производство на Серпуховском автозаводе, где сейчас штампуют автомобили "Ока".

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера