Архив   Авторы  
Jaguar XF

За красивые глаза
АвтомобилиНовостиУспех

 

Новый Jaguar XF стал обладателем награды «Дизайн года», присуждаемой известным британским журналом Fleet World. Любопытно, что фактически XF удостоен награды дважды: в прошлом году победил концепт С-XF, на базе которого и была создана серийная модель. Так что, судя по всему, создателям удалось не испортить прототип. Спрос это подтверждает: в Великобритании сделано уже более пяти тысяч заказов на автомобиль, а у нас XF моментально превратился в лидера продаж бренда. В редакции Fleet World поясняют, что предпочтение было отдано XF потому, что его дизайнерские решения уходят корнями в прославленную историю и в то же время соответствуют духу времени, отражая основные тенденции в автомобилестроении. При этом жюри уверено, что эта модель станет в будущем классикой автомобильного дизайна. А ведь сначала в адрес XF было сделано немало критических замечаний: мол, у автомобиля слишком современная внешность, и это означает отход от традиционного британского стиля. Теперь критики посрамлены. XF за свою пока еще короткую историю уже успел удостоиться высочайших оценок от журналов What Car?, What Diesel, The Sun Motoring, Autocar и Top Gear. У нас новинке была присуждена премия «Золотой клаксон 2007».

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера