Архив   Авторы  
Cadillac CTS Coupe

Купейное место
АвтомобилиПервая встреча

Cadillac CTS Coupe — на тест-драйве «Итогов»







 

Эти ребята устроили в Старом Свете настоящую перезагрузку. Сначала эффектный бизнес-седан Cadillac CTS, потом монументальный гибрид Escalade и многогранный кроссовер SRX, а теперь еще и стильное купе на базе CTS. Накроет ли волной made in USA избалованную немецкой техникой Европу, судить не беремся: время покажет. А вот корреспондент «Итогов», намотавший за рулем CTS Coupe несколько сотен километров по дорогам Старого Света, при всем своем настороженном отношении к американскому автопрому машиной остался доволен. Ладный парень!

Дизайн вообще не обсуждается. Да, многие элементы ретранслированы сюда с четырехдверки, но неповторимый граненый стиль лучше всего играет именно на купе. Экстерьер просто сочится эмоциями, особо впечатлительным натурам смотреть не рекомендуется: можно захлебнуться. Консервативные европейцы, которым по большей части все равно, что там просвистело мимо, и те оборачивались на нас, показывая пальцем.

Салон тоже хорош. Передняя панель точь-в-точь как у седана, то есть собрана из очень качественных материалов. Но есть и собственная фишка: безрамочная дверь открывается кнопкой. Такого, кажется, еще нигде не было. При всем при этом внутри достаточно удобно: нет заморочек по части эргономики, приборы и вспомогательный дисплей читаются легко. Можно посетовать лишь на малый запас пространства над головой, но на то это и купе. Здесь крыша на пять сантиметров ниже.

Самое интересное, что в CTS Coupe можно вполне прилично сидеть сзади. Колесная база тоже как у седана, различаются лишь внешние габариты, так что ласкать коленями переднее сиденье, подпирая головой потолок, — удел исключительно рослых пассажиров. Правда, чтобы устроиться во втором ряду, туда сперва нужно пробраться, а это не так просто: проем между сдвинутым передним сиденьем и стойкой кузова узковат. Как ни крути, купе — машина преимущественно для двоих.

Удивительно, но конструкторы предусмотрели место для багажа — целых 298 литров. Никакого сарказма: для двухдверки багажник весьма и весьма неплох. Жаль, запихнуть в него что-то более или менее габаритное будет трудно: проем совсем маленький, а погрузочная высота, наоборот, приличная.

3,6-литровый двигатель и коробка передач хорошо знакомы тем, кто ездил на седане CTS. Мотор типично европейский, с невыдающейся тягой на низах и хорошей раскруткой ближе к красной зоне. От 304 сил ждешь большего, да и шестиступенчатый автомат мог бы работать пошустрее, но сказать, что машина не едет, значит, согрешить против истины. В любом случае CTS Coupe — не профессиональный «спортсмен», и предъявлять ему сверхвысокие требования по динамике не следует. Этот аппарат больше рассчитан на тех, кто не прочь покрасоваться, прохватив с ветерком. По той же причине не станем придираться и к немного размытой нулевой зоне руля: мелочи. Зато в поворотах информативности хоть отбавляй, так что быстрый вираж под газом — стихия CTS Coupe: автомобиль лихо заныривает в поворот, только успевай распускать коротенький руль. А если переключить коробку в спортивный режим, дружелюбное, казалось бы, купе по-настоящему показывает зубы. Двигатель не просто держит высокие обороты — стрелка тахометра постоянно висит возле отсечки. Сброс газа, переход на пониженную, мощный толчок, сопровождаемый басовитым ревом, — силища! Ощущения почти как на асфальтовом раллийном допе, но, право слово, долго ехать в таком напряжении просто нереально: от постоянной дерготни и рева мотора устаешь. Сиденья со слабой боковой поддержкой к активной езде тоже не слишком располагают, да и топливо из бака исчезает с потрясающей быстротой.

После пяти минут спорта хочется полчасика спокойного расслабленного качения. А ведь и на это Cadillac способен! Никакой жесткости в подвеске нет и в помине. Мелкие и средние неровности «кэдди» проходит относительно безболезненно, а крупных в Европе и не встретишь. Все это — при весьма умеренных кренах. За настройку ходовой американцам твердая пятерка.

В принципе у Cadillac CTS Coupe есть почти все необходимое, чтобы завоевать придирчивого европейского покупателя: отличный дизайн, достойные динамические характеристики, высокое качество отделки. Имеется даже полноприводная версия. Но, увы, нет дизеля. В Европе без мотора с воспламенением от сжатия выиграть войну с конкурентами очень сложно. А вот в России — пожалуйста. У нас покупатели дорогих автомобилей на экономичность смотрят в самую последнюю очередь.

P. S. У Cadillac есть еще один туз в рукаве — CTS-V Coupe. Это уже самый настоящий спорткар, очень быстрый и бескомпромиссный в управлении. Могучий V8 в 556 л. с. разгоняет его до сотни за 3,6 секунды! Европейцы уже катаются, а вот появится ли этот монстр в России, будет зависеть от результатов продаж обычного купе. Берегись, Porsche?

Одноклассники



Быстрые и дерзкие

Цены на двухдверный CTS начинаются от 2 миллионов 89 тысяч рублей за заднеприводную версию и от 2 миллионов 124 тысяч за полный привод. Как и седан, купе стоит на стыке среднего и бизнес-классов, то есть формально его конкурентами могут считаться как BMW 3-й серии купе и Audi A5, так и Mercedes-Benz E-класс купе. Все «немцы» могут похвастать огромной линейкой двигателей — от самых скромных до многолитровых, именно поэтому базовые цены выглядят весьма привлекательно: «баварец» стартует с отметки в 1 миллион 523 тысячи рублей, Audi — c 1 миллиона 516 тысяч, а бизнес-купе от Mercedes в особой серии можно приобрести за 1 миллион 720 тысяч. Если же взять близкие по мощности варианты, то Cadillac оказывается лишь немного дешевле. Так, Audi A5 3.2 потянет на 2 миллиона 173 тысячи, «трешка» с трехлитровым мотором — на 2 миллиона 122 тысячи, а E350 — на 2 миллиона 290 тысяч.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера