Архив   Авторы  

Пропали в сети
Политика и экономикаЧто почем

 

8 млн синглов - именно столько компакт-дисков с одной-двумя композициями из еще не вышедшего альбома было продано в прошлом году в сети британских музыкальных магазинов Woolworths. А объемы их продаж в Интернете превысили 72 миллиона экземпляров. Поэтому в Woolworths решили отказаться от синглов. Решение, надо заметить, историческое. Диски с несколькими песнями всегда были неотъемлемой частью промокампании нового релиза, «разогревом» аудитории перед выходом альбома. Россия, как всегда, оказалась впереди планеты всей: директор по маркетингу и рекламе «Пурпурного Легиона» Александр Лоевский рассказал «Итогам», что наши магазины давно перестали продавать синглы: «Помещения у нас не резиновые. Гораздо рентабельнее торговать полноценными альбомами». Исключения делаются редко, например, для синглов Мадонны и Depeche Mode, которые содержат массу ремиксов, неизданных ранее вещей и дополнительных материалов. Но закупочный тираж не превышает тысячу экземпляров. Синглы покупают только фанаты. Их исчезновение едва ли отравит жизнь продавцам.

У реализаторов «живых» пластинок свои проблемы. Им досаждают пираты. Так, 22 процента жителей Великобритании хоть раз, но скачивали музыку бесплатно, пользуясь файлообменниками. В России же, по словам Лоевского, все еще сложнее: «Если на Западе торговля через Интернет - это бизнес, то у нас никому и в голову не придет платить за скачивание альбомов». Российские музыкальные магазины живут лишь благодаря фанатам, ведь цены на легальные диски велики: от 300 до 600 рублей. «Наш рынок, - добавляет Лоевский, - окучен лишь на 20 процентов. Мы год от года поднимаем продажи на 10-12 процентов». По мнению специалистов, не стоит бить в набат: интернет-ресурсы и магазины, торгующие обычными дисками, давно поделили рынок. Возможен лишь вариант «развиртуализации». Человек, выкачивающий файлы, рано или поздно понимает, что винил и CD являются носителями более совершенного звука... и возвращается к истокам.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера