Архив   Авторы  

Килька в плакате
Политика и экономикаЧто почем

 

1000 рекламных щитов в Москве в ближайшее время оккупирует рыба. А по России плакатов с изображением самых разных морепродуктов будет и того больше. Цель акции, инициированной Федеральным агентством по рыболовству, - увеличить объемы потребления рыбы в стране и поддержать отрасль. Дело в том, что рыбку, несмотря на всю ее пользу для здоровья, в стране есть почти перестали. Если советский гражданин за год съедал 23 килограмма жителей морей-океанов, то современный россиянин - 13-14 килограммов. Причем, судя по публике у рыбных прилавков, кушают окунька-семужку люди выше среднего достатка. А надо, считают власти, чтобы ели все. Так что рыбную рекламу причислят к социальной, бюджетные средства тратить на нее не будут, но рекламодателю разрешат не делать отчисления в городскую казну. Впрочем, совсем бесплатной акцию не назовешь - во-первых, бюджет недосчитается отчислений от рекламы, а во-вторых, есть еще расходы на производство этой самой рекламы. При масштабах акции они потянут на миллионы рублей. Жаль только, что потрачены деньги будут зря: если и возбудит аппетит рыба с плакатов, то в магазине есть ее немедленно расхочется - редко рыбка свежа и собой хороша, да и дорога безмерно (дороже курицы и мяса порой в 2-3 раза). "В супермаркетах килограмм филе банального минтая стоит больше 200 рублей, хотя себестоимость с доставкой в столицу составляет лишь 57", - возмущаются в Федеральном агентстве по рыболовству. Именно поэтому следующим шагом, обещают власти, станет возрождение магазинов "Океан", где появится свежая и доступная рыба. Может быть, следовало начать именно с этого: чтобы аппетит вызывала рыба с прилавков, а не с рекламных щитов.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера