Архив   Авторы  

Форменное однообразие
Политика и экономикаЧто почем

 

800 человек составляет штат московского ОМОНа, который сохранит свое название вопреки ходившим слухам о переименовании. Недавно руководитель столичной полиции Владимир Колокольцев подписал приказ о том, что аббревиатура подразделения останется в прежнем виде — теперь это не «отряд милиции особого назначения», а «отряд мобильный особого назначения». А повод для беспокойства был! В ходе милицейской реформы ОМОН обещали превратить то в некий ООН, то в ОПОН. Официальный представитель Центра специального назначения (ЦСН) ГУ МВД России по Москве Жанна Ожимина сообщила «Итогам», что часть нашивок «ОПОН» даже изготовили. Самим служивым такое название крайне не нравилось, поэтому руководство пошло им навстречу.

Оставив прежнюю аббревиатуру, полицейские начальники вроде бы сэкономили бюджетные деньги. Несложно даже подсчитать сколько. Стоимость нарукавной нашивки — 35 рублей, нагрудной — 25 и прямоугольной эмблемы на спине — 35 рублей. Они должны быть на кителе, бушлате и бронежилете. Для восьмисот спецназовцев замена обошлась бы в 200 тысяч рублей. Деньги небольшие, однако и их сэкономить не удалось: на груди столичных омоновцев, по словам Жанны Ожиминой, теперь вместо простой нашивки «ОМОН» будет красоваться надпись «ОМОН ЦСН ГУ МВД России по г. Москве», кроме того, на спины всех сотрудников вне зависимости от подразделений уже нашиты прямоугольники «Полиция». Но нашивки — это только вершина айсберга. Ведь полное название службы изменилось, что повлечет за собой дополнительные расходы, поскольку придется менять все удостоверения, печати, вывески и бланки из-за того, что отряд из милицейского вдруг стал мобильным. В МВД не могут точно сказать, сколько денег уйдет конкретно на переименование ОМОНа, но полностью переименование милиции в полицию с учетом замены всех служебных документов, вывесок, печатей, штампов, бланков и перекраски автотранспорта в 2011 году обошлось в 674,9 миллиона рублей.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера