Архив   Авторы  

В Японии секса нет
Политика и экономикаЧто почем

 

212 тысяч человек — на столько уменьшилось население Японии в прошлом году. Это самая масштабная демографическая яма в этой стране, что вызывает тревогу у властей. Проблема в том, что японцы категорически не желают заниматься сексом. Казалось, должно быть все наоборот, в стране действует мощная секс-индустрия, готовая исполнить любой каприз... Однако эффект ровно противоположный: интим царит в кино, в магазинах — но не в постелях японцев. Центр демографических исследований приводит шокирующие данные: 45 процентов женщин и 25 процентов мужчин в возрасте от 16 до 24 лет «не заинтересованы в сексуальных контактах». Около 39 процентов женщин и 36 процентов мужчин в возрасте от 18 до 34 лет вообще никогда не занимались сексом. Если так пойдет и дальше, то численность населения уже к 2050 году упадет со 127 миллионов до 95 миллионов человек. «Я вижу такую закономерность: экономический расцвет 80-х — пренебрежение личным — экономический упадок. В годы «японского чуда» страна стремилась в мировые лидеры, и ячейкой общества считалась компания, а не семья. Когда мужчина в тисках компании, а женщина после родов не имеет социальных шансов — это противоречие демографическим задачам, — считает бизнес-культуролог Юлия Стоногина, живущая в Японии. — Впрочем, ситуация выправляется, и даже возник свежий термин «декитятта кеккон» — «брак по залету»: девушки специально беременеют, чтобы подтолкнуть мужчину к созданию семьи». Сейчас уровень рождаемости в Японии составляет 1,21 ребенка на семью, тогда как требуется минимум 2,08 ребенка. Может быть, со свойственной им старательностью японцы сотворят еще одно чудо?

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера