Архив   Авторы  

Страховой случай
ДелоКапиталНаболело

 

В обществе сложился устойчивый стереотип, что деятельность страховых компаний сводится к банальному изыманию денег у клиентов. Но почему-то никто не задумывается, сколько усилий и средств тратят страховщики на выполнение своих обязательств.

Публичность - главный принцип нашей работы. Мы не скрываем своих показателей по объемам страховых премий. Вместе с тем объективная информация о реальных выплатах в случае стихийных бедствий нечасто попадает в поле зрения общественности. А дефицит достоверной информации отчасти провоцирует потребительское отношение к страховщикам.

В последнее время много говорят о том, что нельзя больше потворствовать ситуации, когда граждане и бизнес фактически находятся на иждивении у государства. После крушения судов в Керченском проливе и вызванной этим экологической катастрофы, масштабных лесных пожаров о необходимости обязательного страхования ответственности много говорилось на всех уровнях власти. В частности, упоминалась ситуация на Сахалине, где произошло землетрясение: к страхованию пострадавшие не прибегали, и на восстановление домов пришлось выделять бюджетные средства. Но слова так и остались словами.

В мае правительство вновь будет рассматривать концепцию «Стратегия развития страховой отрасли в РФ на 2008-2012 годы». В доработке этого документа принимали участие крупнейшие игроки страхового рынка. Хотелось бы верить, что в новом варианте появятся положения об обязательном страховании ответственности. Иначе вновь за все чрезвычайные ситуации расплачиваться придется из государственного кармана.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера