Архив   Авторы  

Москва широкополосная
Hi-techБизнес

 

Количество «домашних» широкополосных подключений к Интернету в Москве продолжает стремительно расти - по состоянию на конец 2007 года, согласно данным исследования J’son & Partners, число постоянных пользователей ШПД в Москве достигло 1,896 миллиона домохозяйств. Иными словами, 49 процентов московских семей используют выделенный доступ в Интернет дома. Это на 69 процентов больше, чем годом ранее. Для сравнения - в целом по России этот показатель, по оценке J’son & Partners, составляет только 13 процентов.

Лидером столичного рынка ШПД остается компания «Комстар - ОТС», доля которой, по оценке J & P, выросла с 32,1 до 34,3 процента. Эта компания, летом и осенью прошлого года сдававшая рыночные позиции, в конце года совершила мощный рывок - на треть увеличила абонентскую базу и вернула потерянную долю рынка - за IV квартал было подключено вдвое больше клиентов, чем за предыдущие девять месяцев. Константин Анкилов, старший консультант iKS-Consulting, уверен, что обратить вспять сокращение рыночной доли «Комстару» помогли телефонные мастера МГТС - с сентября по декабрь компания подключила более 66 тысяч абонентов. «Совершить рывок на высококонкурентном рынке широкополосного доступа помогло также доверие потребителей к бренду МГТС», - отмечает Евгений Рябовол, начальник управления по связям с общественностью ОАО МГТС. Однако конкуренты не собираются уступать рынок: компании «Корбина Телеком» и «Комкор-ТВ» («Акадо»), занимающие на начало года соответственно 15,5 и 9 процентов рынка, продемонстрировали в 2007 году рост на уровне 25,0 и 9,6 процента. «Комкор-ТВ» собирается к концу года занять до 30 процентов рынка, «Корбина», как, впрочем, и «Комстар», претендует к 2010 году на половину. Что ж, конкуренция обещает быть живой и увлекательной. J & P ожидает, что к концу 2008 года проникновение ШПД в Москве должно достичь 55 процентов (2,37 миллиона) всех домохозяйств.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера